— Скажите, а у вас парикмахерская женская или мужская?
— У нас всякняя.
— А на стрижку прийти можно?
— Вам на када надо?
— На сейчас.
— Так вы уже пришли.
— Так вы свободны?
— Если замуж, то свободна, если как мастер, то сейчас докончу этого юношу и свободна.
— Юноша! Вы шо, заснули?
— Нет, Софочка, тока задремал. Как услышал комплемент про юношу, сразу очнулся. Вы, слегка, переборщили…
— Со стрижкой?
— Нет… с комплементом про возраст.
— А скока вам стукнуло?
— Так это…, через три дня будет 72.
— Вот видите. Это ж тока будет.
— Садитесь дама у крэсло. Та не бойтесь. Я режиком не ножу, я тока ножницами. А шо это вы сели и не спросили скока стоит моя работа?
— Та…, наверное, как у всех.
— Та шо вы пришли до меня, а не пошли до всех?
— Там было занято.
— Занято бывает знаете и де? Вот вы не спросили цену, а если я постригу и скажу шо стоит миллион. Вы ж не заплатите и убежите. Будете бежать и ругаться… споткнетесь и шо?
— Ага, знаю… упал, очнулся, гипс. А сколько стоит стрижка?
-О! Не дороже денег.
— Тогда стригите.
— Опять неправильно. Деньги любят счёт.
— Хорошо. Сколько стоит стрижка?
— Вы как не в Одессе. А поторговаться?
— А шо можно?
— Ну, если вы хотите красиво и спереди и сзади…, то низзя.
— Тогда стригите.
— А поговорить? От клиент пошел… Рассказывайте…
— Что рассказывать?
— Почему пришли к мине, а не к своему мастеру?
— Та… что-то она меня в прошлый раз не совсем удачно подстригла.
— А это потому шо перед вами ей какая-то сволочница испортила настроение. А мастер без настроения, шо художник без вдохновения. Работу делает, а изюминки нету. Как вас стричь?
— Ну… вот здесь коротко, а здесь подлиннее, а челку налево.
— Конечно налево, кто бы сомневался. Направо ходют тока адиеты. Та расслабьтесь. У вас же тока два уха…
— Вот именно… тока два… и хотелось бы чтобы оба и остались.
— Хочется — перехочется… Всё! Принимайте работу. Ну?
— Ой, красота.
— А вы шо, сомневались? Софа фуфла не делает… ни-ка-му.
(с) Марина Гарник
Художник Ирина Бабиченко