— Что это? – недоуменно вертя погремушку в руках, спросила Юля. Брошенный на мать взгляд был полон обиды, девочка была уверена, что подарок предназначался ей, а тут такое! – Я уже не маленькая, чтобы с таким играть!
— Ты – нет, – спокойно согласилась женщина, счастливо улыбаясь. – А вот твоему младшему братику, который появится через пять месяцев, она обязательно понравится!
Погремушка выпала из рук девочки и с мелодичным звоном покатилась по полу. Юля побледнела прямо на глазах, а уже через пару секунд, она завизжала так, что стела в окнах задребезжали.
— Нет! Я не хочу никаких братиков и сестричек! Верните его обратно! А должна быть единственным ребенком в семье!
— Так, немедленно прекрати! – твердо произнес Михаил, легонько встряхнув падчерицу. – Ты хочешь, чтобы твоей маме плохо стало? Чего ты визжишь? И вообще, ты уже большая девочка и должна понимать, что от твоего желания ничего уже не изменится!
— А ты мне вообще никто! – Юля вывернулась из рук отчима и сделала пару шагов назад. – Это все из-за тебя! С твоим появлением разрушилась наша счастливая жизнь! Уходи! Убирайся! И сына своего забери!
— Так, Юлия Александровна, немедленно извинись!
Девочка вздрогнула от слов матери. Дочь по имени-отчеству женщина называла лишь в состоянии крайней злости, и за этим вполне могло последовать наказание. Например, телефон с компьютером на недельку заберет, или под домашний арест посадит. Или, что самое ужасное, отправит на недельку к бабушке в деревню. А у бабы было большое хозяйство, и она требовала, чтобы внучка не прохлаждалась, а помогала в меру своих возможностей.
— Я не буду извиняться! – вздернула аккуратный носик к потолку девочка. – Ты не имеешь право принимать такие решения, не посоветовавшись со мной! У нас места в квартире нет для вашего ребенка! Или ты хочешь из меня бесплатную няньку сделать? – Юля подозрительно прищурилась, она слышала такие истории от своих одноклассников. – Ни за что и никогда!
— Няньки из тебя никак не получится, ты за собой последить не можешь, как тебе беспомощного малыша доверить? – Арина сказала абсолютную правду. Дочка у неё была несколько избалованная бабушкой со стороны отца. Ей с уже бывшим мужем приходилось много работать, а Марина Викторовна сама предложила свою помощь. До сих пор приходится разбираться с подобным воспитанием “настоящей леди”. – А насчет квартиры… Все очень просто, мы переезжаем в свой дом. Он большой, находится в очень живописном месте, а главное, в дали от вечно загазованных улиц. Тебе там понравится!
— Яне собираюсь уезжать от сюда! – снова перешла на визг девочка. – Тут мои подруги, школа, тут бабушка живет! И папа совсем рядом!
— А папе своему ты нужна? А бабушка когда в последний раз о тебе вспоминала? Пока ты живёшь со мной, пока я тебя во всем обеспечиваю, именно я буду решать, где ты будешь жить и в какой школе учиться. Собирай вещи! На выходных мы переезжаем!
Арина не собиралась идти на поводу у капризного ребенка. Подруги никуда не денутся, в конце концов, они не в другой город уезжают, а всего лишь в частный поселок. И школа тоже останется прежней!
— Тогда я уйду жить к папе! – торжествующе усмехнулась девочка, видя, как дернулась от этих слов мать. – И ты меня никогда больше не увидишь! Решай! Либо я, либо этот твой ребенок! Вместе мы в одном доме жить не будем!
Женщина дрожащими руками достала из кармана телефон и, немедля ни секунды, набрала номер, о котором мечтала забыть. Раз уж дочка решила её так пошантажировать, пускай за свои слова отвечает. Посмотрим, как она с мачехой уживется!
— Юля решила, что будет жить с тобой, – даже не поздоровавшись, выпалила женщина. – Приезжай за ней сегодня же. Нет, я не пошутила, – отрезала Арина, выслушав обозленные вопли бывшего. – В любом случае, ты приезжаешь и сам обо всем с ней разговариваешь. И мне плевать, что ты ей скажешь. Вот как ты собираешься сказать собственной дочери, что она тебе не нужна? Давай потренируемся! Я включаю громкую связь.
— Подожди!
— Папочка! – радостно воскликнула Юля. – Ты же приедешь, да? Ты меня заберешь? Ты ведь меня любишь? Они меня обижают! Решила завести еще одного ребенка, а меня сделать его нянькой! А еще они хотят увезти меня в какую-то глушь! Папочка, забери меня, я тебя умоляю!
— Ты до чего ребенка довела? – неприязненно произнес мужчина. Теперь он просто не мог отказаться, ведь перед дочкой он до сих пор играл роль отличного папы. – Конечно заберу. Приготовь все вещи Юли, я не собираюсь по сто раз ездить!
— Вот и чем я заслужила подобное отношение? – в пустоту спросила Арина, когда стихли последние радостные вопли дочери. – А ведь все для неё делала… Да я с Сашкой жила только потому, что не хотела ломать ребенку психику!
— Не расстраивайся ты так, – утешающе произнес Михаил, обнимая жену. – Очень скоро она поймет, что поступила неправильно. Уж прости, но твоему бывшему дочь и правда не нужна, у него теперь в приоритете пасынки. Юля поживет с ними пару недель и прибежит извиняться. Ты же не будешь отрицать, что она весьма избалована? Думаешь, ей понравится лишиться личной комнаты? Или думаешь, отец купит ей компьютер?
— А вдруг она мне назло будет терпеть? – прошептала женщина, наслаждаясь объятиями.
— Даже так, больше, чем полгода она не продержится. Мы подождем. Обустроим ей комнату, поставим в саду качели, купим бассейн. Она вернется.
**************************
Михаил был прав. Отца девочке категорически не нравилось! Мало того, что приходилось спать в гостиной, так еще эти гадкие пацаны отбирали у неё все вещи! А папина жена вообще смотрела с нескрываемым презрением и игнорировала большую часть времени.
Тогда Юля решила перебраться к любимой бабушке. Вот она точно её в обиду не даст! Марина Викторовна мгновенно согласилась на переезд, но при этом каждый день поливала бывшую сноху тоннами грязи.
Спустя пару месяцев женщине надоело постоянное присутствие девочки на своей жилплощади, хотя она и старалась этого не показывать. Но потом все же завела разговор о возвращении Юли к отцу.
Девочка была в ужасе! Отцу она была не нужна (Юля подслушала ссору бабы и папы), даже больше дочь ему мешала! Бабушка тоже не была в восторге, что на старости лет ей приходится обслуживать ребенка. Они постоянно ругались и сваливали друг на друга ответственность за её, Юлину, жизнь.
— Мам, я могу вернуться домой? Извини меня, мамочка! – шмыгая носом, произнесла в трубку девочка. На фоне она услышала громкий детский плачь и её сердечко испуганно замерло. Сейчас и мама скажет, что она мешает…
— Конечно, – ласково произнесла женщина. – Миша сейчас за тобой приедет. Заодно и с братиком познакомишься.
— Я очень хочу с ним познакомиться, – Юля разревелась от облегчения. – Я так тебя люблю, мамочка…