— Да кто ж тебя такую замуж-то возьмёт? – покачала голова учительница, разглядывая получившееся вместо салата месиво. – Проще ведь и быть не может, а ты даже на это не способна. От тебя же любой мужчина сбежит. А о детях и думать нечего, чем ты их кормить будешь?
— Повара найму, – сквозь зубы произнесла Алина. – Не всем дано уметь готовить, разве не так?
— Ты уж прости, но такую легкотню обязана уметь приготовить любая женщина. А ты вообще ничего не можешь сделать! Ни обед приготовить, ни петельку пришить. А судя по дежурствам, ты даже тряпку держать не умеешь, только и можешь что грязь развозить.
— Это не ваше дело! – воскликнула уязвленная девочка. – Ваше дело учить и ставить оценки. Всё! А читать мне лекции вы права не имеете! Я на вас директору жаловаться буду, вы меня унижаете!
— Я всего лишь сказала правду – очень холодно ответила учительница. В классе стояла идеальная тишина, все ученики с нетерпением ждали разрешение конфликта. – На тебе женится только самый настоящий дурачок, уж прости. Ты полный ноль в домашнем хозяйстве и внешность у тебя далеко не самая привлекательная. Так что даже этим ты никого зацепить не сможешь. Повара ты наймёшь? Сначала выучись, найди хорошую работу и начни зарабатывать приличные деньги. Хотя я уверена, что у тебя и это не получится. Будешь всю жизнь тряпкой махать.
— Всё мне это надоело! – Алиса, схватила учебник с тетрадью со своего стола и как попало запихнул все в сумку. Она не собиралась оставаться в этом кабинете ни одной минуты. – Я сейчас иду к директору и пишу на вас жалобу. И официально заявляю, что больше не буду посещать ни одного вашего урока.
— Ну давай, если хочешь двойку в аттестате. Я тоже пойду на принцип, дорогая моя. Это ведь значит, ты не хочешь ничего делать, не хочешь ничему учиться? Ещё имеешь совесть обижаться на правду?
— Я вам докажу, что я была права.
Алина выскочила из кабинета и направилась прямиком к директору. Немолодой мужчина с недоумением на неё посмотрел, но претензии выслушал. Вот только делать ничего не стал. Как он сказал, оскорблений и унижения в словах учительницы не было. А ещё он предупредил, что, если Алина не будет посещать занятия, то действительно получит два за год. Никто на уступки идти ей не будет.
— А ещё не забудь извиниться перед преподавателем, – наставническим тоном произнёс мужчина. – Людмила Георгиевна желает вам только добра. Возможно, её слова были немного грубоваты. Но она хочет, чтобы ты начала что-то делать!
Девочку такой вариант развития событий совершенно не устраивал, извиняться перед учительницей она не собиралась. В чём была её вина? В том, что она пыталась себя защитить? Ведь это не первый раз, когда Людмила Георгиевна говорила подобные гадости. И почему-то говорила она их именно Алине? Других она словно не замечала. Ставила тройки, закрывая глаза на такие же отвратительно приготовленные блюда и остальные невыполненные задания.
Домой Алина практически залетела. И первым же делом заявила родителям:
— Переведите меня в другую школу!
— Алин, ты чего? Это же такая хорошая школа… Такие глубокие знания даёт. Ты же сама хотела сюда, и из-за этого мы даже переехали в другой район!
— Я, конечно, не хотела жаловаться. Хотела сама разобраться в конфликте. Но как оказалось, наш директор совершенно не воспринимает жалобы на учителей. Я устала терпеть издевательства от одной наглой учительницы, которая невзлюбила меня с первого занятия! Точнее, как только она мою фамилию услышала!
И тут напрягся папа Алины.
— Как там зовут твою учительницу?
— Людмила Григорьевна. Ростова. А что, ты знаешь такую?
— Да, не думал я, что мои ошибки молодости помешают жизни моих детей, –Мужчина помялся, но всё же рассказал свою историю.
Оказалось, что по молодости Евгений встречался с одной милой девушкой по имени Люда. Она была красивая, умная, целеустремлённая. Работала в школе учительницей. Просто идеальная! Они даже съехаться успели, желая, так сказать, отрепетировать совместную жизнь. К сожалению, быт оказался непреодолимым препятствием на пути к счастливому браку. Начались конфликты на ровном месте, ссоры, Люда пару раз закатывала истерики, настаивай на своём. И дело ведь реально было совсем в пустяках! То он чашку не помоет за собой, то пропылесосить забудет, а то просто вещь не на своё место положит. Вот только Женя работал как проклятый, по двенадцать часов в сутки, стараясь побыстрее заработать на достойную свадьбу. И единственным его желанием после тяжёлого трудового дня, было прийти домой, поужинать и улечься на диван. А уж никак не убираться и не готовить.
Люда обижалась, Люда злилась, Люда требовала, чтобы будущий супруг активно включался в ведение домашнего хозяйства. Она тоже не рабыня! И обслуживать господина не собирается!
Короче говоря, всего за два месяца идеальная, по мнению всех окружающих, пара рассталась. Людмила была жутко обижена, полностью перестала общаться с парнем. Да даже если встречала его на улице, то демонстративно переходила на другую сторону дороги…
— Так что, доченька моя, похоже в твоих проблемах виноват я. Нет зверя страшнее, чем обиженная женщина. Правду люди говорят.
— Хорошо, мы тебя переведём в другую школу, – справившись с охватившим её негодованием, произнесла мама Алины. – В принципе это и не проблема. У меня есть знакомая директриса, которая не откажется помочь мне в этом деле.
***********************
Людмила Георгиевна с довольной улыбкой смотрела на свое расписание. Последним уроком у неё стоял 9 “а”, а значит, сегодня она снова сможет потешить свое самолюбие.
Женщина точно знала, что директор приказал этой вздорной девчонке извиниться и обязал её продолжать ходить на занятия.
— Ох, с каким удовольствием я буду слушать её сбивчивые извинения, – расплылась в улыбке Людмила. – Я прямо представляю себе, как она прячет глазки, что-то лепечет, краснеет… А на это смотрит весь класс. От представленной картины аж на душе теплеет!
Наконец, прозвенел звонок. Обведя взглядом класс, учительница нахмурилась. Её любимая цель на уроке отсутствовала.
— И где у нас Алина? Она вообще была на уроке? Или мне прямо сейчас директора позвать?
— Так она же перевелась, – удивленно ответила староста. Её мама так же работала в школе, поэтому девочка была в курсе происходящего. – А перед этим её родители написали кучу жалоб во все инстанции. Вроде как в школу проверку направляют.
Людмила несколько побледнела, представив, что может выявить проверка. В каждом классе стояли камеры, и запись с них хранилась как минимум месяц. Это директор смотрел сквозь пальцы на методы преподавания своих подчиненных, справедливо предполагая, что за такую зарплату мало кто согласится работать.
И почему ей никто не сказал? Почему все только шептались за её спиной? Женщины не было в школе всего пару дней и тут такое!
— Мне необходимо пообщаться с директором. Посидите здесь тихонько.
Директор был не в духе. Ему сообщили о предстоящей проверке, изъяли записи камер, и велели ждать комиссию. А главное, запретили что-то сообщать самой Людмиле, грозясь, что и он может потерять свое место.
— Ничего я тебе сказать не могу, – отрезал мужчина, не дав Людмиле Георгиевне и слова произнести. – Сам толком ничего не знаю! Вот кто знал, что у родителей этой девчонки такие связи?
— И что теперь? – растерянно поинтересовалась женщина.
— Работу ищу, – буркнул директор. – И про сферу образования можешь забыть, с детьми тебе точно работать больше не дадут. Слишком уж серьезные люди тобой заинтересовались. Свободна!
***********************
Алина, мило улыбаясь, представлялась новым одноклассникам. Сегодня она узнала, что Людмилу Георгиевну, трепавшую ей нервы последний год, уволили…
Комментарии118