«Я хотела бы сделать это лично, но не могу. Ведь по твоей вине меня больше нет» — написала дочь в таинственном письме, оставив Алину в слезах и сомнениях

Как можно продолжать жить, когда в сердце такой ужас?

Алина с довольной улыбкой поднималась по лестнице. Шикарный букет алых роз и двухкилограммовый торт приятно оттягивали руки. Сегодня женщина услышала о себе много приятных слов – весь коллектив поздравлял её с тридцатилетием.

Проходя мимо почтовых ящиков, в своем Алина увидела торчащий конверт. Простой, белый, без отправителя, без марок.

— Кто-то еще пишет письма? – с удивлением пробормотала женщина, забирая конверт. – Ладно, дома прочитаю. Вдруг что-то интересное.

Торт занял почетное место в центре накрытого стола, цветам досталась самая вместительная в доме ваза. Настала время загадочного письма.

По мере прочтения Алина становилась все бледнее и бледнее. Сестра, пришедшая помочь с подготовкой, всерьез забеспокоилась и вырвала из ослабевших рук злосчастный листок.

“Здравствуй, дорогая мамулечка. От всей своей маленькой души я поздравляю тебя с днем рождения. Я хотела бы сделать это лично, но не могу. Ведь по твоей вине меня больше нет.

Желаю тебе никогда не быть счастливой, ведь счастья ты не заслужила. А еще желаю, чтобы у тебя никогда не было семьи, как мать ты полный ноль.

Твоя любимая Натуся. ”

Ника со злостью рванула на кухню за успокоительным. Проследив, что сестра действительно выпила лекарство, женщина взяла телефон и по памяти набрала номер, который хотела забыть навсегда.

— Что ты тут устроил? – натурально рычала в трубку Ника. – Решил Алинку в больницу отправить? Или сразу на погост?

— А что, её там самое место, – равнодушно отозвался мужчина. – Когда она последний раз могилу дочери навещала?

— Это не твое дело, – рявкнула Ника, замечая, как сестра сжалась от этих слов. И почему динамик такой громкий, что разговор с двух метров слышно?

— Мое, – усмехнулся голос. – Ведь это мой ребенок сейчас там лежит! И по чьей вине?

— В том кошмаре никто не виноват, это был несчастный случай, — довольно тихо произнесла женщина, поспешно удаляясь в соседнюю комнату. – И ты, Андрей, прекрасно это знаешь.

— Нет, виноват, – мужчина тоже начал злиться. – Виновата моя бывшая жена, которая не могла уследить за пятилетним ребенком! Вместо того, чтобы трепаться с соседками, лучше бы дочку за руку держала. И тогда она бы не вышла на проезжую часть.

— Водителя занесло, слишком скользкая дорога была. И все это случилось на обочине!

— Ну да, конечно, – трубка прямо таки источала сарказм. – Ты всегда и во всем будешь защищать сестру. А Ната, если ты еще не забыла, приходилась тебе племянницей…

Алина слушала слова сестры и её тихо плакала. Правильно говорит Андрей, в том происшествии виновата только она… И при всем при этом ей хватает смелости жить, как ни в чем не бывало. Отмечать юбилей, приглашать гостей, принимать подарки. Это не правильно… Так не должно быть! Андрей прав! Прав…

Женщина тихо выскользнула из квартиры, не накинув даже куртки. Она медленно спускалась по лестнице, не замечая удивленных взглядов соседки. И даже не обернулась, когда та её окликнула.

На улице уже было достаточно темно. Женщину в черном платье было довольно плохо видно. А она шла к дороге. В то место, где последний раз видела улыбку своей дочери.

— Мамочка! – раздался веселый детский голос, и Алина, словно наяву увидела маленькую девочку, приветливо машущую ей рукой.

— Я уже иду, – счастливо улыбнулась женщина и сделала шаг вперед прямо под свет фар проезжающего мимо автомобиля…

Комментарии44

Источник

Какхакер