Павел Аркадьевич, новый участковый поселка Малиновка, обходил вверенную ему территорию. Компанию ему составлял один из старожилов, дед Василий, пользующийся большим уважением среди местного населения.
Малиновка – небольшой поселок, можно даже сказать, село. Аккуратные домики, ухоженные участки. Лишь один дом привлекал внимание. Светлый, величественно раскинувшийся особняк в классическом стиле, совершенно не вписывался в окружающую среду.
— Чей это дом? – Мужчина даже растерялся.
— Колдун в нем живет, — сухо ответил старик и перекрестился. – Нехорошее это место, лучше его стороной обходить.
— Колдун? – полицейский усмехнулся. – В таком почтенном возрасте стыдно уже в сказки верить, не находите?
— Зря вы мне не верите, ой, зря – дед Василий остановился, не желая подходить ближе. – Владелец здесь уже десять лет живет, и за это время ничуть не изменился. Совсем парнишка на вид. А еще, — дедок даже голос понизил,— у него глаза разного цвета.
— Ну, глаза, это аргумент… — Городскому жителю, сосланному сюда за некоторые не совсем законные делишки, было смешно слушать подобные сказки. Никакой магии не существует!
— Сами увидите, потом меня еще не раз вспомните. От одного взгляда на этот дом в дрожь бросает, а еще и гости, очень странные, постоянно наведаются. Точно с нечистой силой связанны.
***************************
Первые две недели на новой должности были спокойными. Поселок небольшой, все друг друга знают. Самым серьезным преступлением была кража у почтальона велосипеда, да и то местные мальчишки вернули его уже к обеду. А тут приходит к участковому баба Маша, местная жительница, которая зарабатывала тем, что сдавала приезжим комнаты. Так мол, и так, пропала постоялица. Неделю назад приехала, да и на все лето. Заплатила сразу за три месяца. А вчера как ушла с утра, так и не вернулась. И никто её больше не видел.
— Как зовут вашу постоялицу? – Павел Аркадьевич настроился на рабочий лад. – Может, фотография есть?
— Аксинья. Девица красивая, ладная. А фото вот, у неё на столе рамка стояла. – Женщина явно нервничала. – Я уже и по поселку пробежала, нет нигде! А уехать не могла, это точно! Кто в здравом уме без вещей уедет.
На третьем часу поисков, мужчине улыбнулась удача. Нашелся свидетель, видевший девушку вчера ближе к вечеру. Продавщица в местном магазине имела одну не самую хорошую привычку. Уж очень любила подслушивать да подсматривать за жителями. Вот и вчера, пока покупателей не было, стояла у окошка и высматривала горячие новости. Аксинью она узнала сразу, больно красивая, таких в поселке больше нет. Все мужики себе шеи сворачивали, когда девушка мимо проходила. Только один вечно игнорировал. Стефан, тот самый колдун. А тут идут себе рядышком, разговаривают, смеются. Неспроста это.
Представитель власти бодрым шагом направится в гости к парню.
*******************************
— Красивый домик, — задумчиво сказал мужчина. – Наверное, огромных денег стоил…
— Мне он по наследству достался, так что точно не знаю, — голос прозвучал совсем рядом, заставив гостя испуганно вздрогнуть. – Простите, я не хотел вас напугать.
Павел Аркадьевич обернулся. Симпатичный парень стоял, привалившись к высокому забору.
“Еще же минуту назад там никого не было.”
— Я сразу за вами шел. – Стефан мило улыбнулся. – У вас на лице все написано.
Участковый быстро взял себя в руки. Наслушаешься баек, еще ни такое померещится. Представился по форме, начал задавать вопросы о пропавшей. Его интересовало, куда парень с Аксиньей направлялись.
— Никуда я с ней не шел, нам просто по пути было, вот и проводил немного. И, разуж вы слухи по поселку собираете, то должны знать, что как раз меня эта девица не интересовала. Знаю я таких, ради красивой жизни на все готовы.
С этими словами Стефан подошел к своим воротам, всем своим видом показывая, что разговор продолжать не собирается. А на невинную, казалось бы, просьбу полицейского осмотреть дом, ответил резким отказом. Еще и добавил, что людей тут точно нет. Калитка захлопнулась, оставив полицейского растерянно хлопать глазами. Впрочем, уже через секунду недоумение сменилось твердой уверенностью, что девушки тут нет и никогда не было. Сетуя, что напрасно отвлек человека от важных дел, мужчина отправился дальше.
Стефан же в это время спускался в подвал, совсем не глядя на крутую лестницу под ногами. Он улыбался, насвистывая до боли знакомую мелодию.
— Выпусти меня! Сейчас же выпусти!
Девушка, в когда-то красивом платье, неистово колотилась в невидимую стену. Нет, парень не обманул участкового. Людей в доме действительно не было. А под симпатичной оболочкой пряталась самая настоящая ведьма, отдавшая душу в обмен на темный дар.
— Да самый настоящий демон! – Аксинья бессильно опустилась на пол. Из подобной ловушки ей было не выбраться.
— Наполовину, — педантично поправил хозяин дома. – Скажи мне то, чего я сам еще не знаю.
Ведьма совершила непростительную ошибку. Она приехала в место, наполненное чистой силой, при этом не проверив, кто его охраняет. А Главы Общины поручили это весьма надежному сотруднику. Дитя, рожденное от союза демона и человека, обреченное на вечную жизнь. Стефан не только обладал огромной силой, но и весьма умело направлял её в полезное русло. Например, карал зарвавшихся Иных.
Аксинья, за свою весьма короткую для ведьм жизнь, успела загубить множество невинных душ. Она не чуралась выпивать до суха даже детей, что является одним из самых тяжелых преступлений в их мире. Имея в покровителях весьма высокопоставленных личностей, она наивно предполагала, что Община ничего не будет делать. Опасное заблуждение, отнимающее жизнь.
Чьи-то тяжелые шаги заставили ведьму повернуться к двери. Испуганное сердце забилось быстрее в надежде на спасение… Но, нет. На пороге стоял незнакомый мужчина в строгом черном костюме. Феникс, вышитый на нагрудном кармане незнакомца, забивал последний гвоздь в крышку гроба Аксиньи.
— Наконец-то, — Стефан раздраженно посмотрел на гостя. – Долго же пришлось Вас ждать, Наблюдатель.
— Прошу прощения, дел было много, — посланник мягко улыбнулся. – Можем начинать.
В старые времена ведьм сжигали на кострах, зрелищно и показательно. Современное же общество посчитало это “негуманным”, и теперь казнь занимала считанные секунды. Вспышка света и вечность в забвении.
***************************
На следующий день в поселок приехал человек, назвавшийся братом Аксиньи. Он сообщил участковому, что девушка попала в аварию и сейчас находится в больнице в тяжелом состоянии. Собрал все вещи и уехал. Стефан, наблюдал за ним с балкона, неспешно попивая кофе. Разноцветные глаза весело блеснули.
“Нужна будет помощь – обращайтесь.”