Меня только ленивый не осуждает, когда узнается, что я дочери условие поставила — либо она со своим тунеядцем разводится, либо пусть сами выживают, как получается. Дочь кричит, что это шантаж. Я считаю, что это взрослая жизнь — раз свое мнение отрастили, женились, то снимайтесь с родительской шеи. Дочь с внуком я еще готова тянуть, но не зятя-бездельника.
Мы с мужем для светлого будущего дочери в свое время сделали немало. Образование она получила то, которое сама хотела, квартиру мы ей подготовили, обставили, машину подарили, помогать никогда не отказывались — живи и радуйся. Но дочь в двадцать пять лет выскочила замуж за своего Кирилла и с тех пор нет у нас взаимопонимания.
Мне ее выбор не понравился сразу. Зять напоминает павлина — хвост большой и красивый, но за ним ничего примечательного не спрятано. С работы на работу прыгает, как кузнечик, нигде не задерживается. Говорит, что постоянно ищет место получше, но мне кажется, что просто делать ничего не хочет, вот и просят его уйти по-хорошему.
Но дочь влюбилась в него, как кошка, никакие советы присмотреться внимательно, подумать, на нее не действовали. Я была категорически против их свадьбы, но меня муж притормозил, сказал, что это ее жизнь, мы можем только советовать. Но советы наши дочери были до известного места.
В итоге молодые поженились. Дочь прекрасно видела, что я от зятя не в восторге, поэтому старалась свести наше общение к минимуму. Мы с отцом в их жизнь не лезли, все-таки немаленькие уже, сами разберутся. И пока дочь работала, они как-то разбирались, но когда она ушла в декрет, начались звонки с просьбами о помощи.
Я так поняла, зять очередной раз уволился с работы, и около месяца сидел на диване и делал вид, что что-то ищет. Накоплений в семье у них не было, поэтому они быстро остались без средств к существованию. Дочь позвонила и попросила занять ей денег, клятвенно обещая, что как Кирилл на работу выйдет, они обязательно все отдадут.
Мы дали денег. Не голодать же им из-за зятя-раздолбая. Но история стала повторяться регулярно — дочь в декрете, зять в очередном поиске, а мы с мужем спонсируем эту ячейку общества. Я была не против помогать дочери, все-таки декрет — время сложное, но кормить взрослого мужика, который не отрывает пятую точку от дивана, не хотелось.
Родители Кирилла живут в Курской области в каком-то маленьком городке и сами не шикуют. Поэтому помогать сыну материально не могут, да как я думаю, и не хотят. Они даже на свадьбу не приехали, ограничившись телефонным звонком. Уж не знаю, что у них там в семье произошло, но видимо отношения очень высокие.
А сам зять в трудоголизме замечен не был. Сначала он регулярно уходил с работы, потому что искал где получше, а как пошла эта пандемия, так и вовсе дома сел — никуда, говорит не берут.
Меня эта ситуация откровенно злила. Ну вот нормальный человек разве ж так сделает? Сначала найди место получше, а уже потом увольняйся. Понятно, что от ошибок никто не застрахован, но поведение зятя это уже закономерность. А в пандемию, пока жена с маленьким ребенком на руках, можно было и курьером поработать. Тогда они были востребованы.
Привезя очередные пакеты с едой я уже не выдержала и высказала зятю, что надо как-то поворачиваться в жизни. Вот, говорю, курьеров ищут — бери машину и езжай зарабатывать, права есть, машина есть. Так он на меня посмотрел, как король на вошь. Не царское это дело, курьером работать, у него же высшее образование.
Уровень наглости и самоуверенности у него высший, а не образования. Не в его ситуации нос воротить от работы. Сам сидит без копейки денег, живет в чужой квартире, в которую и копейки не вложил, есть дочь и жена в декрете, тесть с тещей содержат, а он из себя еще что-то изображает
Поругалась я тогда и с дочерью, и с зятем. Но зато высказала, что на душе накипело. Долго кипело, потому что пока дочь беременна была, не хотела скандалы закатывать, а теперь ничего не останавливает. Дочь обиделась сильно, но Кирилл потом почти сразу на какую-то работу вышел, видимо, чтобы мне нос утереть. Ну хоть так, думаю.
Но опять долго он там не проработал. Дочь оправдывает мужа и объясняет, что у него там начальство плохое, зарплата маленькая и перспектив никаких. А сидя на диване у него и перспектив целое ведро, и зарплата не во всякий кошелек влезет, так что ли? Дочь из декрета выпустить и самому сидеть с ребенком ему тоже не хотелось, говорил, что это женская забота, а мужчина должен зарабатывать.
Так и жили какое-то время. Как у меня терпение кончится и зять втык получит, так идет и что-то делает, но потом вновь дома на диване усаживается. На прошлой неделе меня это окончательно достало.
Дочь опять звонила, просила денег. Я уже была на пределе. Да сколько можно-то? Решила поставить вопрос ребром — либо она разводится со своим тунеядцем и трутнем, либо мы с отцом перестаем помогать. А то удобно устроился зятек — все само в руки идет, а он в потолок поплевывает.
Конечно дочь устроила скандал на тему «да как так можно, вы мои родители, а его я люблю», но меня эта песня за три года так достала, что уже тошнит. В конце концов за свои решения надо нести ответственность.
Дочь и внучку мы будем обеспечивать столько, сколько нужно, а вот здорового ленивого мужика пусть обеспечивает кто-нибудь другой.
Неужели счастье так близко, но все еще недоступно?
Когда же наступит тот день, когда страх отпустит?
Судьба, обманом отобравшая дерзкие мечты, уже близка.
Она была готова всё потерять ради иллюзии счастья.
Она не была лишь сестрой, её искали как единственную.
Неожиданное письмо может изменить всё!