Время, которое отделяет их, может стать последней надеждой.
Оксана торопливо спускалась по ступенькам, попутно отвечая на звонок телефона. Водитель такси сообщил, что подъехал и ждет её возле подъезда. Посмотрев на часы, женщина грустно улыбнулась. Она успевает.
— Пожалуйста, поспешите. Мне обязательно нужно успеть. В этот раз я не могу опоздать.
— Да без проблем, говорите куда ехать. – Водитель, мужчина в возрасте, внимательно посмотрел на свою пассажирку. Казалось, та была немного не в себе. Идеальная прическа, отлично сидящий костюм. Но при этом полные слез глаза. А самое странное, у неё в руках была большая мягкая игрушка, перевязанная черным бантом.
— Да тут недалеко, — горько усмехнулась Оксана. – На кладбище.
— К ребенку едете? – сочувствующе посмотрел на женщину водитель. Так вот для чего игрушка.
— Да, сын, год назад… Болел долго… А ведь ему всего десять лет было! — Оксана даже не старалась скрыть слезы. Как ей было тяжело. – А вот сегодня ночью Мишенька мне приснился. Попросил приехать и игрушку новую привезти. Ровно в полдень, ни в коем случае не опаздывать.
Женщина помнила свой сон до самой мелкой детали. Сыночек улыбался, сидя на качелях. Вокруг было много цветов, всяких разных. А вдалеке виднелись и другие дети. Много детей.
Мише было там хорошо и материнское сердце не могло не радоваться. В последний год её мальчику досталось много мучений, он заслужил счастье. Пусть даже и без нее.
— Знаете, — водитель замялся, подбирая слова. Ему не хотелось сделать бедной женщине еще больнее. – Если вас зовет…
— Я знаю. – Довольно резко прервала мужчину Оксана. – Но мне все равно. Миша хочет меня видеть, значит, увидит. Он меня очень любил и не сделает ничего плохого.
— Вот именно потому, что любил, это и опасно, — покачал головой водитель, но продолжать не стал. – Дорога свободна, приедем вовремя, не волнуйтесь.
— Надеюсь на это. – Тяжело вздохнула Оксана. – У меня сегодня весь день наперекосяк. Сначала не сработал будильник. А знаете, что самое странное? – Она посмотрела на водителя. – Обычно я просыпаюсь рано. Часов в семь, даже в выходные. А сегодня в пол-одиннадцатого еле смогла глаза открыть. А ведь мне нужно прилично выглядеть, ведь к сыну иду!
Мужчина молчал. Ему было очень жаль бедную женщину. Пережитая боль не хочет её отпускать. Она не понимает, что нужно пытаться жить дальше.
— И игрушка эта. Ведь я её вчера на стол положила, это точно! Но утром её там не оказалось. Я нашла её в Мишиной комнате, хотя стараюсь вообще туда не заходить. – Оксана глубоко вдохнула, пытаясь успокоиться. Не дело это, на постороннего человека свои проблемы вываливать. – А теперь боюсь, как бы не опоздать.
— Уже подъезжаем, еще пару минут и мы на месте. – Мужчина посмотрел на часы. Было без десяти двенадцать. – У вас достаточно времени.
Вдруг перед машиной что-то промелькнуло. Водитель резко вывернул руль, пытаясь уйти от столкновения.
— Сынок… — Оксана, белая как мел, смотрела на дорогу. Там стоял мальчик, грустно улыбался и качал головой. – Да как же так…
— Видимо, он все же хотел вас забрать с собой, — хрипло произнес мужчина, отходя от пережитого ужаса. – Да передумал, и пытался остановить.
— Остановить? Не дать мне приехать? – Растерянно спросила женщина, не отрывая взгляд от ребенка.
— Именно. Он хотел, что бы вы опоздали.
В машине воцарилась тишина. Сначала Оксана хотела выйти, но мальчик нахмурился и строго посмотрел на маму. Он словно чего-то ждал.
— Полдень. – После этих слов женщина почувствовала, что игрушка исчезла из её рук. Зато она появилась у Миши, который радостно заулыбался и, помахав маме на прощание, исчез.
— Возвращаемся в город? – Неуверенно спросил водитель, с тревогой поглядывая на свою пассажирку. На медленно кивнула. – Так будет лучше, поверьте. Сходите в церковь, свечку поставьте…
— Может, вы и правы, — Оксана не совсем понимала, что сейчас произошло. Но одно она знала точно. Ей надо выговориться. – Езжайте прямо туда…
*****************************
А мальчик сидел на тех самых качелях, что видела Оксана во сне. Игрушка лежала рядом. Старческая рука погладила его по голове.
— Когда придёт время, она будет рядом с тобой. Тебе только нужно немного подождать.
Ребенок кивнул. Так и будет, а он подождет…
Какой же ужасный мир, где может оказаться не просто чужая, а родная дочь?
Судьба сжала сердце в безысходном шончике потерь.
Как трудно оставить позади свою прежнюю жизнь!
Точка невозврата настала, и выбрать придется навсегда.
Как же больно видеть, что любящее сердце отвергнуто собственным отцом.
Секреты, способные разрушить все, начнут всплывать.