Секреты, способные разрушить все, начнут всплывать.
— Милый, я сама приеду, не переживай, – щебетала в трубку Зоя, гневно махая в сторону разыгравшихся детей. – Да, завтра, на первом же автобусе. Маме уже гораздо лучше, так что теперь она и сама справится. Я жутко соскучилась! Прошло всего три дня, а такое ощущение, что три года! – женщина звонко рассмеялась, и поспешила завершить разговор. – Ну чего вам надо? Неужели помолчать пять минут не можете?
— Мамочка, ты опять уедешь? – со слезами на глазах спросила Оля, младшая из детей. Ей было всего четыре года, и она с трудом переносила частое отсутствие мамы. Конечно рядом была бабушка, да и братья, но это же совсем не то!
— Уеду, – прохладно ответила женщина. – Надо же вам отца найти? Не все же с бабушкой жить?
— А твой Артур в курсе, что у тебя дети есть? – с насмешкой поинтересовался Игнат. Как самый старший в семье (ему было четырнадцать), он привык к постоянным попыткам матери выскочить замуж. Результат двух из них сидит рядом.
— Вот после свадьбы и узнает. Не хочу, чтобы он раньше времени с крючка сорвался.
— С крючка? Мамочка, ты пойдешь на рыбалку? Я тоже хочу! Возьми меня с собой! – Сёма подскочил к маме и уставился на неё сияющими глазками. – Пожалуйста!
— Успокойся, Семка, – потрепал семилетнего брата по макушке Игнат. – Мамина рыбалка жутко скучная, тебе там не понравится. Давай завтра с дядей Валерой сходим? Мне он не откажет. Ладно, малышня, бегите, попросите бабулю включить мультики. – И, дождавшись, пока ребята скроются из виду, подросток перевел серьезный взгляд на Зою. – А ты, мам, лучше вообще не приезжай. Мы потом Олю по несколько дней успокаиваем! Она постоянно плачет! Приедешь на пару деньков, душу детям растравишь и исчезаешь.
— Тебе я тоже душу бережу? – уязвлённо поинтересовалась женщина, глядя на такого взрослого сына.
— Мне? Уже давно нет, – отрицательно покачал головой парнишка. – Если честно, как мать я тебя вообще не воспринимаю. Так, биологическая единица, которая произвела меня на свет. За это спасибо. И еще, – Игнат почти вышел из комнаты, но все же решил кое-что сказать. – Я искренне надеюсь, что, когда твой Артур все узнает, он выкинет тебя из своей жизни так же, как ты выкинула нас.
********************
— Милый, может не будем делать свадьбу такой… публичной? – Зоя, перечитывая список приглашённых, здорово напряглась. Там было по крайней мере три человека, знающих о прошлом женщины. И о трех детях, в том числе. – Слишком много людей, ты не находишь? Половины из них я вообще не знаю.
— Дорогая, я все же публичный человек, и присутствие этих людей позитивно скажется на моем бизнесе, – Артур приобнял невесту. – Вот такой я человек, в каждом действии ищу выгоду. Прости уж меня за это.
— Просто… мне бы гораздо больше пришлась оп душе тихая церемония, – опустила глаза Зоя, чтобы будущий не разглядел в них досаду. – Представляю, как одним своим существованием буду бесить кучу незамужних дам. Ведь каждая из них просто мечтает оказаться на моем месте!
— Не преувеличивай, – отмахнулся мужчина. – Или тут есть что-то еще? Кого ты так не хочешь видеть?
— Твою бывшую! – выпалила Зоя, не зная, что еще сказать. А что, лучшая защита – это нападение!
— Лена мать моего сына. Развелись мы мирно, она свою задачу выполнила – обеспечила меня наследником. Никаких особых чувств между нами не было. Да и замуж она не так давно вышла. Не переживай, тебе нечего опасаться, ведь люблю я тебя.
Зоя немного нервно кивнула. Любит, да. Но если Артур случайно прознает об обмане… Свадьбы точно не будет! Не простит! А она должна его охмурить, когда еще такой шанс подвернется?
А вот потом, постфактум, можно будет мужа и с детишками познакомить. Забирать их к себе они, конечно, не будут. Да и зачем? Зое и без детей превосходно живется.
****************************
Высокое здание в центре города. Парень нерешительно остановился перед стеклянными дверями, мучительно раздумывая, не делает ли он ошибку. Но перед глазами снова встало заплаканное личико сестренки, и все сомнения улетучились.
— Могу я услышать Артура Игоревича? Валиева? – уточнил Игнат на всякий случай. Вдруг тут еще Артуры имеются.
— Могу я узнать по какому вопросу? – сидящая за стойкой ресепшена девушка была настоящим профессионалом. Милая улыбка, ни капли грубости.
— Передайте, у меня есть важные сведения о его невесте, – усмехнулся парень, нервно комкая край толстовки. – Могу раскрыть её главный секрет, даже три секрета. Причем абсолютно бесплатно.
— Подождите здесь, я передам ваши слова Артуру Игоревичу.
Девушка сняла трубку и позвала коллегу на подмену. Такие новости нужно сообщать лично, а уж никак не по телефону. Вдруг этот странный парнишка действительно что-то знает?
— Артур Игоревич? – Ксюша, узнав у секретарши, что шеф свободен, аккуратно постучала. Услышав тихое “войдите”, она быстро зашла в кабинет, плотно прикрывая за собой дверь. – Простите, что отрываю от работы, но… Внизу вас спрашивает парнишка. Лет пятнадцать, не больше. Сказал, что знает кое-что вашей невесте. Намекал на какие-то секреты.
— Проводи его ко мне. Кажется, сегодня кое-что прояснится.
Секреты. Артур прекрасно понимал, что они есть у каждого, у него в том числе. Но вопрос в том, насколько эти секреты опасны для его семьи. И для бизнеса. Не зря же Зоя так переживала, просто читая список приглашенных? И не надо говорить, что она приревновала его к бывшей жене. Зоя и раньше знала о её присутствии на церемонии.
— Здравствуйте, – симпатичный парнишка, блондин, довольно высокого роста. Серьезные голубые глаза. И кого-то Артуру он напоминал.
— Здравствуй. Присаживайся, – мужчина, как радушный хозяин попросил секретаршу принести кофе. – Кажется, ты хотел мне что-то рассказать?
— Да. Ваша невеста – моя мать, – Игнат не стал юлить, а просто высказал то, ради чего и пришел. – А еще у меня есть брат и сестра. И, как вы понимаете, отцы у нас разные. Зоя практически сразу после рождения скидывала нас на свою мать, а сама вновь начинала искать себе мужа.
— Та-а-к, – протянул мужчина, пытаясь уложить в голове новость. – А почему она мне сразу о вас не рассказала? Зачем лгать?
— Да понятия не имею, – пожал плечами парнишка. – Я не так хорошо её знаю. Вижу её пару раз в год, когда она играет роль заботливой мамочки перед соседями. Нас воспитывает бабуля. На свою не такую уж и большую пенсию. От Зои денег не дождёшься. Пришел я только потому, что не хочу, чтобы на плечи бабушки упал еще один ребенок.
— С чего ты взял, что я детьми разбрасываться буду? – удивленно поднял бровь Артур. Напротив него сидел еще совсем мальчишка, но казался он по-настоящему взрослым.
— Так уже было. Сначала Сёмка, потом Оля. Бабуле трудно, она уже старенькая. А Зоя…
— Почему ты зовешь мать по имени? – не удержался от вопроса Артур.
— А я её матерью не считаю, – Игнат даже немного удивился, что до мужчины не дошла такая простая истина. – Она приезжает, доводит до истерики мелких и уезжает. В общем, все что хотел, я рассказал, – Игнат поднялся, даже не притронувшись к ароматному кофе. – Простить Зое обман или нет – дело ваше.
— Постой секунду! Тебе сколько лет? И как тебя зовут?
— Игнат. Почти пятнадцать. А что?
— Не хочешь бабушке помочь? Я могу тебя курьером устроить. А потом, кто знает, если окажешься достаточно умным, сможешь сделать неплохую карьеру.
— Зачем вам это?
— Просто помочь хочу. Когда-то я сам был на твоем месте. А Зоя… Зоя пусть ищет дальше. Рассказала бы все сама – и проблем бы не было. Но мы встречались почти год! И все это время она мне врала. А я таких сюрпризов не люблю.
**********************
Зоя рвала и метала. Артур дал ей от ворот поворот! Видите ли, он не любит, когда его обманывают, а еще больше не любит, когда страдают дети…
И женщине даже в голову не могло прийти, что раскрыл её главный секрет никто иной, как её родной сын…
Какой же ужасный мир, где может оказаться не просто чужая, а родная дочь?
Судьба сжала сердце в безысходном шончике потерь.
Как трудно оставить позади свою прежнюю жизнь!
Точка невозврата настала, и выбрать придется навсегда.
Как же больно видеть, что любящее сердце отвергнуто собственным отцом.
Как сложно порой сделать шаг к счастью!