Какой ужасный выбор — быть жертвой или преступником!
— Так вы все же будете заявление писать? – устало спросил лейтенант, с тоской глядя на чистый лист бумаги перед собой. Ничего серьезного ведь не случилось, чего бучу поднимать?
— Думаете не надо? Или по-вашему, это мелочь? – язвительно отозвалась Кристина, баюкая загипсованную руку. – Сегодня это просто перелом, а завтра? Вы можете гарантировать, что она мне на голову кирпич не сбросит?
— Гражданка Звягинцева, вы явно преувеличиваете, – снисходительно произнес полицейский. – Это был всего лишь несчастный случай, ваша подруга искренне раскаивается. Зачем портить жизнь человеку?
— Она столкнула меня с лестницы, – девушка едва сдерживалась, чтобы не начать откровенно грубить сотруднику органов. Как он может защищать преступника? Всего лишь несчастный случай? Как бы не так! – Специально столкнула! При этом крича, что это я во всем виновата!
— А вы, конечно, ни в чем не виноваты? – мужчина отложил ручку, которую до этого вертел в руках. – Агрессия не возникает на пустом месте. Что-то должно было послужить толчком!
— Вот у неё и спрашивайте! – Кристина не выдержала подобного тона. Этот… полицейский смеет обвинять её? Она жертва! – Принимайте заявление! Отказать мне вы права не имеете!
— Хорошо…
**********************************
А начинался день просто замечательно. Проснувшись ближе к одиннадцати (ура, отпуску!) Кристина не спеша приготовила завтрак, посмотрела любимую передачу по телевизору, и, немного заскучав, решила прогуляться. Расположенный в паре километров от квартиры парк прямо-таки манил прогуляться и полюбоваться на изумрудную зелень на фоне насыщенно голубого неба.
Вот только до парка девушка так и не дошла.
— Кристина? Ты ли это?
Кристина удивленно смотрела на подходящую к ней девушку и никак не могла понять, откуда её знает.
— Это же я, Лара! Ну, помнишь, мы с первого класса за одной партой сидели? Были подругами, не разлей вода!
— Точно! – девушка искренне улыбалась, делая шаг навстречу знакомой. Приятно встретить кого-то из прошлого. – Давно не виделись! Как ты? Вы тоже в этот город переехали?
— Да нет, я здесь по делу. Я не виделись мы с тех пор, как ты уехала, – Лара чуть скривилась, будто вспомнила о чем-то неприятном, но длилось это всего пару секунд, так что Кристина решила не обращать внимания. Мало ли что могло случиться за такой промежуток времени.
— Да, пятнадцать лет прошло… Многое с тех пор изменилось. Может, посидим где-нибудь? Пообщаемся?
— Это хорошая идея, – подумав пару секунд, согласилась Лара. – Вон, вроде бы приличное кафе. У меня как раз есть пару часов до поезда.
Кафе оказалось довольно уютным, почти семейным. А кофе они подавали и вовсе божественный! Кристина взяла это место на заметку, пообещав себе еще не раз сюда наведаться.
— Ну, кто первый начнет рассказывать?
— Давай ты, что-то мне подсказывает, твой рассказ будет всяко интересней чем мой, – неловко улыбнулась Лара, уткнувшись носом в свой заказ. На подругу она смотреть не спешила, словно пирожное требовало куда больше внимания.
— Даже не знаю, с чего начать, – в отличие от собеседницы, Кристина весело щебетала, явно наслаждаясь происходящим. – Ты же помнишь, почему мы переехали?
— Из-за отношения одноклассников? Твоей маме жутко не нравилось, как с тобой обращаются, – сухо произнесла Лара, все так же не поднимая глаз.
— Ага, – чуть погрустнела девушка, но тут же справилась с нахлынувшими плохими воспоминаниями и снова заулыбалась. – Одноклассники меня попросту травили, шагу ступить не давали… Только ты со мной и общалась нормально… Кстати, я до сих пор не понимаю, чем перед ними провинилась. Может ты знаешь?
— Перешла дорогу Олесе, нашей дорогой принцессе класса.
— Да ладно, – не поверила Кристина. – Где я и где она? У меня не было папы-миллионера, не было крутых гаджетов и дорогой одежды… Как я могла ей перейти дорогу?
— Олимпиада в шестом классе. Ты обошла её на десять баллов, — буркнула Лара, криво усмехнувшись.
— И это все? Из-за такой мелочи мне житья не давали? Рвали учебники? Закрывали в туалете? Подставляли перед учителями? Чушь какая-то!
— Чушь, не чушь… Сейчас какая разница?
— Да, ты права, сейчас это уже не важно! Более того, это закалило мой характер! Теперь я никому не спускаю подобного ко мне отношения.
А вот тогда Кристине было жутко обидно. Ночами она рыдала в подушку, но никогда и никому не жаловалась. Девочка прекрасно понимала, что школа в их городке одна, перевестись она не сможет, а маму лишний раз волновать не хотелось. Да и она ничего бы сделать не смогла, подростки бывают очень жестоки и взрослые им не указ.
Но мама все же узнала о происходящем. Закатила скандал в школе, по итогу которого директриса лишилась теплого местечка, как и классный руководитель Кристины. А еще она забрала документы дочери и перевела её в школу в другой город.
И этим она, можно сказать, спасла Кристине жизнь. Уж больно нехорошие мыслишки начали крутиться в голове впечатлительного подростка.
— Сейчас у меня отличная работа, собственная квартира, встречаюсь с замечательным мужчиной… В общем, жизнь удалась!
Лара молчала. И выражения лица у неё было какое-то странное. Будто она совсем не рада за подругу и даже наоборот, жалеет, что у той жизнь сложилась хорошо.
— Лар? Все в порядке? Ты сама на себя не похожа… Я понимаю, мы слишком давно не виделись, но…
— Понимаешь? – Лара наконец посмотрела на бывшую одноклассницу. И глаза девушки прямо-таки горели от злости. – Ты разрушила мою жизнь! А теперь смеешь хвастаться своей? Все у тебя хорошо, работа, жилье, жених… А что есть у меня? Ничего!
— А я-то здесь причем? – растеряно прошептала Кристина, отшатнувшись от разозленной подруги. – Нам было по тринадцать лет, когда мы виделись в последний раз…
— Ты сбежала! Бедняжку травили! – выплюнула Лара, так сильно сжимая вилку в руке, что, казалось, прибор сейчас сломается. – Жизни ей не давали… А ты подумала, что будет после того, как ты уедешь? Кого ты поставила под удар? Меня! Я ведь с тобой общалась!
— Лар…
— Они тут же переключились на меня, понимаешь? Из-за твоей трусости! У моей мамы не было возможности увести меня в другой город и мне приходилось терпеть ежедневные унижения! И все из-за тебя!
На шум подошла обеспокоенная официантка и поинтересовалась, нужна ли помощь. Но Лара только отмахнулась от неё и продолжила говорить, причем повышая тон.
— Я умоляла их прекратить, отстать от меня… Но меня никто не слушал! Новый директор перевел меня в другой класс, но ничего не прекратилось! Меня подлавливали после уроков, во время перемен, да даже просто на улице!
— Ты могла уехать жить к бабушке…
— В деревню? Что бы я там делала? Коров доила?
— Но в чем виновата я? В том, что хотела нормально жить? – Кристину потряхивало. Она достала из сумочки кошелек, сунула официантке пару купюр и встала. – Я на тебя мишень не вешала и не нужно меня обвинять во всех грехах!
Девушка, едва сдерживая слезы от несправедливых обвинений, поспешила к выходу. Уже на верхней ступеньке её догнала Лара и, крепко схватив за руку, продолжила озвучивать свои претензии.
— Именно ты сделала мены мишенью, и не отмахивайся от меня! – девушка вела себя явно неадекватно. Где-то на заднем плане мелькали обеспокоенные сотрудницы кафе с телефонами. Кажется, кто-то из них вызвал полицию. – Ты! Во всем виновата именно ты!
— Отпусти!
— Да пожалуйста! – зло усмехнувшись, выкрикнула Лара и со всей вилы толкнула бывшую одноклассницу вниз по ступенькам…
**********************
— Ей лечиться надо, – прочитав и подписав заявление, Кристина высказала свое мнение офицеру. – Но это не повод оставлять её безнаказанной. А то, видите ли, я у неё во всем виновата…
Жизнь мимо проходит, пока ты спешишь за успехом.
С ужасом осознавая, что беззаботное детство обернется настоящим адом.
Наступает волшебство, и мир наполняется долгожданной радостью!
Лиза отчаянно пытается вырваться из тени сестры, но чем больше она старается, тем глубже погружается…
Как можно оставить шумный город ради размеренной жизни с неизвестным?
Семейные узы способны связывать лишь тогда, когда в них нет тени предательства.