«Ты собираешься оставить бабушку одну? Это невозможно!» — сухо спросила Тамара Сергеевна, запрещая дочери переезжать к любимому

Предательства и семейные тайны ломают самые крепкие узы.

— Дочка, только быстрее рассказывай, что там придумала. У меня дел по горло, а ты решила меня по кафе таскать! — ворчала Тамара Сергеевна, швыряя сумку на стол.

— Хоть бы кофе матери заказала, раз заставила ехать в такую даль. Никаких нормальных ботинок на такой холод у меня нет. Пока добралась сюда с другого конца Кременчуга, ноги замерзли!

Ольга печально улыбнулась. Время идёт, а мама остаётся прежней. Всегда думает только о себе. Зачем спрашивать у дочери, как у неё дела?

Лучше уж пожаловаться на собственные проблемы и порассуждать «о себе любимой». Ах да! Есть тема, которую Тамара Сергеевна никогда не упустит…

— Чего смеёшься? Не веришь? Пожила бы с моей свекровью-ведьмой в одном доме, поняла бы, где раки зимуют! Легко жить с бабушкой, добрейшей души человеком, и наблюдать за чужими бедами. Легкомысленная девчушка! Баловень судьбы!

— Ты говоришь так, будто сожалеешь, что у меня нет серьёзных проблем. Странно слышать такое, особенно от мамы! — на самом деле Ольгу подобные речи матери нисколько не трогали.

Наверное, она уже привыкла. Слишком хорошо знала характер родного человека, чтобы обижаться или принимать слова близко к сердцу.

— Откуда у тебя в голове такие нелепости? Вот растишь ребёнка, вкладываешь в него всё, а он потом сидит напротив и говорит ерунду! Может, я не всегда говорю мягко, но на моём месте любой бы стал жестоким.

Свекровь снова «давила на мозги». Кофе ей показался горьким, наволочка плохо выглажена, тефтели пересушены!

Господи, дай мне терпения. Каждый день молюсь, чтобы квартира освободилась и я могла уехать в родной город.

Ольга взглянула на мать с раздражением:

— Ты о чём? Только что бабушке нехорошо пожелала…

— Ничего плохого не сказала! — перебила Тамара Сергеевна, осознав, что сказала лишнее. — Это эмоции и злость. Сорвалась, прости! Конечно, я хочу, чтобы мамина жизнь была долгой и счастливой!

— Собственно, о ней я и хотела поговорить, — словно немного успокоившись, произнесла дочь. — О твоей матери.

— С бабушкой всё в порядке, да? — начала переживать Тамара Сергеевна. — Вчера с ней общалась по телефону, жалоб не было.

— Речь идёт не напрямую о бабушке, а больше обо мне.

— И? Говори!

— Мам, ты знаешь, что мы с Игорем уже год встречаемся. Наши отношения довольно серьёзные.

— О, как он мне нравится! Трудно даже передать словами! — на лице женщины появилась широкая улыбка.

— Мне тоже. Поэтому, когда вчера Игорь предложил нам жить вместе, я согласилась.

Лицо Тамары Сергеевны мгновенно стало каменным.

Она посмотрела на дочь со строгостью и сухо спросила:

— Ты собираешься оставить бабушку одну? Это невозможно! Она не справится! Нельзя! Запрещаю! Либо… пусть Игорь переедет к вам. У бабушки трёшка, всем хватит места!

— Мама, такого не будет. Во-первых, Игорю далеко ездить на работу в таком случае. Во-вторых, у него есть своя двухкомнатная квартира в резиденции, подаренная родителями на совершеннолетие. Он живёт там уже десять лет! Съезжать он не станет. Исключено!

— Тогда не получится! Пусть забудет мою дочь. Либо продолжает бегать с букетами к вашей двери. У нас семья, свои правила и проблемы. Либо он принимает это, либо прощай!

Ольга от удивления широко раскрыла рот.

Разве мама правда настолько наглела, чтобы говорить такое? И после всего, что Ольга для неё сделала семь лет назад.

— Мама, ты понимаешь, что делаешь? Ты пытаешься разрушить мою личную жизнь!

— Не преувеличивай! Ни одно препятствие не разрушит крепкие отношения. Но ни при каких обстоятельствах я не позволю бросить бабушку! Ты будешь жить с ней!

Продолжение статьи

Какхакер