Во-вторых, в семье начали возникать серьёзные сложности. Средний брат Дмитрий разбил семейный автомобиль. К счастью, он почти не пострадал. Машина уже не подлежала ремонту, а с оформлением страховки он напутал какие-то дела.
Мама была в замешательстве, а отец особенно расстроился, ведь он очень дорожил этой машиной. Они начали копить деньги на новую, но тут случилась ещё одна беда: брат перевёл все сбережения мошенникам. Хотя ему почти тридцать лет, он всё же поддался их уловкам. После этого отец оказался в больнице с язвой, и Ольга едва успевала утешать то маму, то брата.
Потом ситуация лишь усугубилась. Любимая кошка съела дождик, из-за чего понадобилась операция, сама Ольга покрылась непонятной сыпью, и врач поставил диагноз — псориаз. Это название ужасно напугало Ольгу.
— Ты сглазила себя, — уверенно сказала Ирина. — Хочешь, я дам тебе контакты бабки? У меня на работе она одной девочке очень помогла.
Но Ольга отказалась от помощи бабки. Она и так понимала, в чём причина. Нужно было просто искупить вину. Но как именно? Признаться Ирине и попросить прощения? Возможно, это было бы правильным решением.
Подходящий момент она искала долго. Несколько раз пыталась заговорить, но никак не могла закончить начатое.
— Ирина, я хотела сказать: помнишь…
— Слушай, у моего Виталия творческий кризис, — перебила подруга. — Не может подобрать подходящую актрису, задумка такая… Знаменитости не идут, а начинающих не устраивают… Я уже устала с этими творческими людьми. Может, слетаем куда-нибудь отдохнуть, пока он этим занимается?
— Не знаю, отец в больнице, да и машина…
— Твой Дмитрий — безнадёжный неудачник, я всегда так думала!
Ольга понимала, почему Ирина не любит Дмитрия: когда-то, будучи под воздействием алкоголя, Ирина пыталась поцеловать его, а он ей отказал.
— Ну, наверное, можно…
Пока они смотрели варианты путёвок, Ольга несколько раз ещё пыталась заговорить. Но не получалось.
— Хватит уже мямлить! — наконец взорвалась Ирина. — Говори прямо, что с тобой случилось.
Тогда Ольга открылась — рассказала всё, как есть. Она ожидала, что Ирине будет неприятно, но надеялась, что подруга поймёт. Однако Ирина не оправдала надежд.
— Предательница! — кричала она. — Ненавижу тебя! Думаешь, зачем я с тобой дружу? И мама моя, зачем с тобой возится? Просто жалко было тебя, несчастную! Кому ты нужна, кроме нас? Приёмные родители только и ждали, чтобы от тебя избавиться, подкинуть нам!
У Ольги исчезло тепло в пальцах, мысли улетучились, а на смену пришла пустота, словно белое полотно.