— Тебе меньше повезло с генами, чем дяде Виктору, поэтому пора задумываться о внешности уже сейчас, — отозвалась Татьяна, отзеркалив сказанное. — Не кажется тебе это смешным? Ты, правда, думал, что мне приятно слышать советы о хорошей фигуре от человека, у которого живот свисает над ремнём? Ты сам-то доволен собой?
— Это разные вещи. Я мужчина. У мужчин недостатки не бросаются в глаза так сильно, как у женщин.
— Конечно, — согласилась она с кивком. — Мужчинам прощают небритость, лысину, неряшливость и излишки на боках. А с женщины требуют быть красавицами, словно с обложки, без малейшего изъяна. Но знаешь, что самое обидное? Тебе на это всё плевать. Ты, возможно, и мог бы принять меня такой, какая я есть, но ты слишком подвержен стереотипам. Ты хочешь, чтобы я похудела, выглядела как модели из твоих соцсетей, чтобы было чем похвастаться перед друзьями. А я стремлюсь к простому женскому счастью. И к детям. Кстати, женщины с дистрофией детей не рожают.
Он допил макароны и отставил тарелку.
— Мне не нужна «жердь». Я лишь хотел намекнуть… Может, попробуешь записаться в спортзал? Могу подарить абонемент. Это будет дополнительным стимулом.
— Твой «намек» получился слишком явным. Как и мой живот. К счастью, избавлю тебя от созерцания этого «ужаса», — парировала Татьяна и указала на дверь.
— А как же это? Ну… — почесал затылок Илья, поглядывая в сторону спальни.
— Ты о посуде? Точно! Прежде чем уходить — помой за собой и убери в ящик.
— Да нет, я про «десерт», — вспыхнул Илья. — Я поел, теперь можно и того…
— За десертом приходи, когда волосы пересадишь, — отрезала Татьяна и оставила Илью ошарашенно чесать место зуда.
Он ушёл. Три дня молчал, а на четвёртый, придя к ней на ужин и долго не получая ответа на звонок в домофон, написал:
«Если передумаешь — напиши. Я все ещё хочу быть рядом. И твои котлеты».
Она промолчала. Понимала: рядом он хотел видеть не её, а идеальный образ, созданный в голове. Универсальную женщину в кружевах, на шпильках и со сковородкой хрустящих котлет к ужину. К тому же, чтобы приносила солидную зарплату, не просила денег и подарков, была всегда готова по первому зову, у неё никогда не болела голова, а его лысина вызывала восхищение. В свободное от дел время она бежала бы в спортзал качать пресс.
Такой Татьяна никогда не была и не собиралась стать. Зато мечтала стать заботливой мамой и любящей женой. Но, видимо, не для Ильи.
Разорвав отношения с мужчинами своей мечты, Татьяна решила кое-что изменить. Но вместо диет и изнурительных тренировок она записалась к стилисту. Ей было нужно честное мнение. Может, она и правда слишком полная?