Маленький Даня начал ворочаться на руках, и Анна автоматически принялась его укачивать. Воспоминания унесли её в тот вечер, когда она впервые рассказала Алексею о ребёнке. Как тряслись её руки, когда она вручала ему тест. Как страшилась реакции — ведь они встречались меньше года. Но он вдруг расплылся в широкой счастливой улыбке, подхватил её на руки и закружил по комнате.
— Некуда было деваться? — покачала головой Анна. — Твой брат был так счастлив, когда узнал о малыше. Сам предложил пожениться. И переехать сюда — это тоже была его инициатива. Я же хотела арендовать квартиру в другом районе.
— Конечно, хотела! — фыркнула Тамара. — Платить лишние деньги, когда можно в уже готовом жить. Ты ведь ради этого и согласилась, да?
— Я согласилась, потому что Алексей просил. Потому что твоя мама предложила помощь с ребёнком. Потому что думала, что мы станем одной семьёй.
— Семьёй? — усмехнулась Тамара. — Да ты даёшь! Пришла сюда, никто тебя не ждал. Села на шею.
— Села на шею? — Анна с трудом сдерживала возмущение. — Я работала до самого дня родов. Половину расходов по дому оплачиваю. Готовлю на всех. Стираю, убираю.
— Можно подумать, что всё делает только ты!
— Нет, не одна. Нина Петровна очень помогает, я ей благодарна. А вот ты, Таня, лишь критикуешь и приказываешь. И это в квартире, где сама появляешься раз в месяц!
Тамара побагровела:
— Это мой дом! А ты тут никем не являешься! Пришла с улицы.
— С улицы? — прозвучал мужской голос у двери.
Все обернулись. В проёме стоял Алексей, и по его лицу было видно, что он услышал достаточно.
— Значит, как же, — он медленно шагнул на кухню. — Значит, моя жена — никто? Мой сын пришёл с улицы?
— Алексей, мы просто разговаривали, — забормотала Нина Петровна.
— Я слышал ваш разговор. И знаете что? Мне это надоело.
Он подошёл к Анне, взял у неё спящего сына: — Милая, иди в комнату, пожалуйста. Я хочу поговорить с мамой и сестрой.
Анна тихо закрыла за собой дверь, однако голоса из кухни всё равно слышались.
— И давно это у вас? — голос Алексея прозвучал неожиданно строго. — Давно вы моей жене жизнь усложняете?
— Сынок, что ты говоришь, — попыталась вступить Нина Петровна.
— Что я говорю? А что вы творите? Мама, я же просил тебя. Просил принять Анну. Она родила тебе внука. Ведёт домашнее хозяйство. Работает. И что в ответ? Сплетни за спиной?
— Алексей, ты не понимаешь, — вмешалась Тамара. — Мы о тебе заботимся. Ты просто не замечаешь.
— Нет, это ты не видишь! Знаешь, сколько Анна зарабатывает? Знаешь, что она ведущий специалист в международной компании? Её оклад на полтора раза больше моего!
— Но квартира…
— Квартира? — ухмыльнулся Алексей. — Хотите про квартиру? Сейчас покажу.
Послышались его шаги, затем шелест бумаг.
— Вот, свидетельство о собственности. Трёхкомнатная квартира в центре. Купила я её в ипотеку четыре года назад и выплатила досрочно. Сейчас сдаём её за приличные деньги. Но вам проще поверить, что она на нашу квартиру только позарилась, да?