— Мы проведём вместе целую вечность, — тихо говорил Алексей Тамаре, когда подавали заявление в Кременчуге.
— И в радости, и в горе? — улыбаясь, спросила она, заглядывая в его счастливые глаза.
— И в радости, и в горе! — уверенно подтвердил он, крепче прижимая к себе.
— А я тебе не наскучусь за все эти вечные дни? — с игривостью спросила Тамара, наклонив голову и заглянув в глаза с лукавым прищуром.
— Как ты можешь надоесть, если люблю тебя сильнее жизни? Скорее боюсь, что тебе наскучит моё постоянное рядом присутствие, — ответил Алексей.
— А я хочу, чтобы ты всегда был рядом, — призналась Тамара, поцеловав его. — Хочу засыпать и просыпаться с тобой, готовить для тебя завтрак, обед и ужин, ждать дома по вечерам после работы и проводить с тобой каждый вечер.
После окончания педучилища Тамара работала учительницей в начальной школе. Она планировала возвращаться домой раньше мужа и успевать завершать все домашние дела до его прихода. Алексей же строил планы обеспечить им безбедное существование.
— Вот немного поработаю, открою свою фирму, найму сотрудников, — мечтательно рассказывал он. — Будем строить дома. И для нас с тобой возведу самый красивый дом! А потом появятся дети…
— Сколько детей у нас будет? — загадочно поинтересовалась Тамара.
— Много! — твёрдо ответил он. — Как у моей бабушки. У отца было четыре сестры и два брата, и все они всегда поддерживали друг друга. Ты же знаешь, что и сейчас они близки.
— Да, у тебя очень добрая семья, — согласилась Тамара.
Когда Алексей сообщил родителям о желании познакомить с невестой, они устроили настоящий праздник, пригласив всю родню. Тамару встретили так тепло, что она ощутила себя частью семьи.
После свадьбы молодожёнов отправили в свадебное путешествие, а по возвращении тётя Алексея предложила им пожить в своей квартире — она уезжала из города на несколько лет.
За этот период Алексей воплотил свою мечту: открыл строительную фирму и приступил к строительству дома. Вскоре Тамара сообщила о своей беременности.
— Постараюсь к рождению ребёнка хотя бы временный дом закончить, — пообещал Алексей. — Устроим в нём всё, а затем переедем в большой дом.
— Почему ты уверен, что будет сын? — спросила Тамара с удивлением.
— Просто чувствую! — гордо сказал он. — Это чувство появилось само, значит, так и будет.
— А если дочка? Ты расстроишься?
— Нет, конечно! Мне всё равно, кто родится — сын или дочь, буду одинаково любить!
— Мне тоже без разницы. Главное, чтобы малыш был здоровым! Ведь мы мечтали о большой семье!
Супруги сидели, обнявшись, мечтая об устройстве детской.
— Сначала одна детская, потом добавим ещё, — улыбался Алексей. — К счастью, места хватит. А во дворе построю большую площадку для игр…
Но беременность Тамары протекала тяжело. Появились осложнения, и ей пришлось часто лежать в больнице почти до самых родов. Выписывали ненадолго, но вскоре снова возвращалась в больницу.