«Ты что, считаешь, я псих?! Меня истеричкой обозвать хочешь?» — в ярости ответила Тамара на предложение Игоря обратиться к психологу

Нерассказанная боль скрывается за каждой детской улыбкой.

И Лена поняла, что улыбаться – это плохо. Смеяться – тоже плохо. Нужно оставаться серьезной и печальной, как мама.

Были ли у Тамы психологические трудности – неизвестно. Она так и не обратилась к психотерапевту, считая это лишь вымогательством денег. К тому же, ей казалось, что люди живут не ради радости. А те, кто постоянно веселится, воспринимались ею как поверхностные и глупые.

Конфеты Лена впервые попробовала в детском саду, когда у кого-то отмечали день рождения. И вкус был просто потрясающим!

По вечерам ей снилось, что когда вырастет, купит себе целый пакет сладостей. Эта мечта согревала ее сердце, и даже на лице появлялась запрещенная дома улыбка.

Неизвестно, какой бы была судьба девочки, если бы она продолжала расти с мамой. С каждым годом Тамина злоба и обида на жизнь лишь усиливались. Соседи старались обходить ее стороной, а пожилые женщины крестились, проходя мимо. Говорили, будто в ней обитает сам дьявол, ведь человек не может быть настолько жестоким.

Однако, похоже, эта злоба оказала разрушительное влияние на здоровье. У Тамы выявили рак. Из-за недоверия к врачам она попала в больницу уже на скорой, когда помочь было нельзя.

Соседка взяла Лену к себе, когда маму увозили. Перед отъездом Тама назвала имя и фамилию отца девочки, а также город Кременчуг, где он живет. Все же, дочь ей была не безразлична.

Тама из больницы так и не вернулась. Лене долго не сообщали, что мамы больше нет. Девочка и так была вся напугана, боялась лишний раз что-то сказать или сделать.

Органы опеки, получив сведения от соседки, быстро нашли отца Лены.

На тот момент он уже как полгода был в браке. Когда ему позвонили из опеки и рассказали о ситуации, он уверил жену, что не бросит дочь. К тому же, он ее искал.

Жена действительно была хорошим человеком и знала, как Игорь страдал из-за разлуки с дочерью. Поэтому сказала, чтобы он ехал за ребенком.

Лена, конечно, не помнила папу. Ей было очень страшно, казалось, что с ним жить будет хуже, чем с мамой.

Когда Игорь приехал, девочка еще оставалась у соседки. Органам опеки разрешили ей остаться там до встречи с отцом, чтобы не травмировать ребенка.

По пути Игорь купил большой плюшевый кота и разные конфеты.

Когда он вошел, Лена испуганно стояла в стороне. Но ее внимание привлекла большая игрушка в руках у отца. Потом она заметила конфеты.

Этим папа сразу завоевал ее расположение. Ей казалось, что те, кто приносит конфеты, не могут быть плохими. В садике их раздавал Дед Мороз и друзья, и больше никто сладостей не дарил.

Пока Лена играла с новой игрушкой, соседка рассказала Игорю о его бывшей жене.

Продолжение статьи

Какхакер