— Каждый оценивает по-своему, а мы с Ольгой просто давние знакомые.
— Сегодня же всё расскажу сыну! — произнесла свекровь и, уходя, так захлопнула дверь, что чашки на столе чуть не забеспокоились.
«Боже, что же теперь будет?» — мелькнула мысль у Ольги.
Вечером она пыталась дозвониться до мужа, но тот не отвечал.
Ольга уже почти неделю проживала словно во сне страшном. Её мучило, что свекровь могла наговорить Дмитрию, причём, вероятно, преувеличив в несколько раз. Он же молчал, и это сводило её с ума.
Владимир всегда старался быть рядом и поддержать её, особенно учитывая, что оказался невольным участником конфликта.
Ольга ощущала, как с каждым днём становилась все ближе к нему. Она невольного делала сравнения с Дмитрием. И Владимир всё строже выглядел на фоне мужа: он мыслит широко, не боится трудностей, заботлив. И уж когда-то могло всё сложиться иначе, если бы она выбрала не Дмитрия.
И вот, наконец, прозвучал долгожданный звонок от мужа.
— Оля, — голос звучал приглушённо. — Я… хочу, чтобы ты собрала вещи и покинула квартиру до моего приезда. Я принял решение. Встретил другую женщину. Короче, ухожу от тебя.
— Что?! — Ольга почувствовала, как похолодела. — Это розыгрыш?
На фоне послышался женский голос: «Заканчивай разговор, всё! Ты сказал всё!» — после чего последовала попытка выхватить телефон.
— Нет, это не шутка, — пробормотал Дмитрий. — Я вернусь не один.
Ольга старалась осмыслить услышанное. В воображении предстал образ женщины, рядом с её мужем на курорте. Однако, к собственному удивлению, она не испытала страшной боли — скорее, пустоту и освобождение.
— Ясно, — ответила она сухо. — Тогда, наверное, нам придётся развестись.
— Да… — заговорил Дмитрий с оттенком сомнения, но на фоне снова послышался голос, и он прервал звонок.
Ольга посмотрела на телефон. Всё было окончено. Слёзы нависли, но она быстро их стерла. Зачем устраивать скандал? Муж сделал свой выбор.
Квартира была оформлена на отца Дмитрия. Своё жильё они только собирались приобретать в ипотеку. Поэтому Ольге пришлось срочно решать вопрос с проживанием.
На следующий день она подала документы на расторжение брака. Сестра Люба поддержала её: «Это не твоя вина. Пусть идёт своей дорогой».