— Оля, я поспешил, приду поздно! Если что, ложись спать без меня! — донёсся из прихожей голос Игоря к жене.
— Стой! — отозвалась Ольга.
Она вышла из ванной, полотенце на голове.
— Почему сегодня задержишься? У вас график на работе изменился? Или ты устроился в кочегарку на полставки? Что происходит? — спросила жена с недоверием.
— На прошлой неделе ты четыре раза приходил после полуночи! И раньше не раз так же было… Может, кто-то появился у тебя на стороне, Игорь?
— Что ты говоришь? — лицо Игоря сразу изменилось, глаза забегали.
Он старался смотреть везде, только не на супругу.
— А что я такого сказала? Раньше ты всегда приходил к семи вечера, а сейчас регулярно задерживаешься допоздна! Что за перемены?
— Оля, сними тон! Зачем сразу повышенными голосом? Дети же слушают!
— Ты о чём вообще? — удивилась Ольга. — Какие дети? Они в школу ушли уже больше часа назад! Папочка даже не знает, дома дети или нет!
— А, — произнёс Игорь. — Наверное, я в душе был и не заметил! — улыбнулся.
— Я вижу, у тебя много чего в голове перестало замечаться, Игорь! Что такого происходит на работе, что ты опять задерживаешься надолго? Объясни мне, пожалуйста!
— Да ничего особенного! Просто накопилось много дел, — ответил он.
— Понятно, ты даже нормально отмазку не придумал! Думаешь, я поверю твоим сказкам?
— Какая отмазка? Ну не веришь — позвони Василию, он подтвердит, что мы часто остаёмся допоздна!
— Или мне напрямую начальнику позвонить? У меня номер где-то есть. Интересно, подтвердит ли он твои слова? И объяснит, почему работы до полуночи!
— Оля, ты как всегда сама себя накручиваешь! Ерундой голову забиваешь и нервничаешь. А потом ещё на меня вымещаешь настроение!
— Я бы не нервничала, если бы ты не вёл себя странно! Ни слова бы не сказала, если бы не обманывал меня и не принимал за дурачка! Я чувствую ложь!
— Откуда взяла, что я лгу? — спросил Игорь, отводя взгляд.
— Потому что ты мне сейчас в глаза не смотришь! Глаза в сторону бегут, а это первый признак обмана! Вот и потеешь уже! — указала Ольга на лоб мужа.
— Ой, Оля, хватит фантазировать! Может, ты хочешь, чтобы я уволился и сидел дома? Чтобы только с тобой был? Могу уволиться, и ты будешь нас всех четверых содержать! Для меня это не проблема!
— А ты всегда в крайности бросаешься! Причём здесь увольнение? Ты просто врёшь, и начинаешь сочинять всякую ерунду! Это классика, когда нечего сказать!