— Что?! Это просто возмутительно! Алексей! Я настаиваю, чтобы твоя мать немедленно покинула наш дом! Прямо сейчас! — кричала Елена, сжимая руками беременный живот. Она была так взволнована, что не могла успокоиться и внезапно ощутила резкую боль.
— Милая?
— Ай! — Елена забывала о свекрови и резко согнулась.
— Постарайся дышать спокойно, дорогая. Просто сосредоточься на дыхании, — Алексей суетился рядом.
— Да что ты так нервничаешь, — начала было Тамара Сергеевна, но увидев невестку внимательнее, воскликнула: — Алексей! Немедленно звони в больницу! Твоя жена начинает рожать!
***
Елена всегда считала себя человеком с большим терпением. Особенно с тех пор, как узнала о беременности. Вместе с Алексеем они подошли к созданию семьи очень ответственно, заранее оговорив все детали: покой, порядок, никаких стрессов, никаких питомцев. Жилище должно было быть самым безопасным для будущего ребенка.
Алексей одобрительно кивнул: «Конечно».
И все шло хорошо: супруги сделали ремонт детской комнаты, приобрели мебель, чтобы молодой маме было удобно ухаживать за малышом, и даже обновили кухонную технику. В целом они подошли к появлению ребенка с полной серьезностью.
Но однажды, а может, в самый неподходящий момент, к ним приехала Тамара Сергеевна, свекровь Елены. Она собиралась остаться ненадолго. Только на время, конечно. И вовсе не из-за ремонта, как это бывает у многих. Нет, ее приезд был вызван куда более странным поводом.
— Елена, ты же знаешь, — твердым голосом профессора Института биологии Карпат произнесла она, снимая плащ и аккуратно раскладывая его, словно это был древнеримский императорский плащ, достойный музейного хранения. — Ты не забыла, что в моей квартире нашли споры редчайшего плесневого грибка? Представляешь? Я сразу заметила — обои изменили цвет…
— Грибок? — это слово вызвало у Елены недомогание. Она боялась даже случайно чихнуть, не говоря уже о том, чтобы столкнуться с каким-то редким «организмом».
— Не волнуйся, у вас он не приживется. Воздух слишком сухой. А у меня, как помнишь, соседи сверху устроили потоп в прошлом году…
Елена покачала головой. На самом деле проблемы начались еще до этого потопа: с пробирок, которые свекровь привезла с работы. В качестве известного ученого она забыла их вымыть, увлекшись другим исследованием. После этого в квартире Тамары Сергеевны стали происходить «интересные» явления: сначала на стене появилось маленькое пятно, затем такое же проявилось на потолке. Соседи внесли в ситуацию воду, и все стало только хуже. Тамара Сергеевна была женщиной смелой и много чего повидавшей, но после потопа случилось страшное: к ней приехала комиссия. Итог был один — квартиру надо тщательно обработать и просушить. Сказали, что проживать там нельзя минимум две недели, а то и месяц.
— Так что я останусь у вас. Если вы не против, — заявила Тамара Сергеевна, разглядывая обои…
Елена кивнула вежливо, хотя внутри все сжалось. Молодая женщина не любила непредвиденных ситуаций, она была уже на девятом месяце беременности и переносила ее тяжело. Спать ей удавалось плохо, есть не хотелось из-за сильного токсикоза, а теперь еще и непрошенная гостья с наверняка тайными научными разработками о редчайшем плесневом грибке поселилась у них. И хоть эта гостья и отличалась научным складом ума, профессия порой уводила ее в облака, и она не уделяла должного внимания повседневным мелочам, на которые ориентируются обычные люди.