Пока два года назад за ней не стал ухаживать её начальник, Виктор Михайлович. Он нравился Тамаре…
Они начали встречаться. Виктор даже предлагал ей переехать к нему. Тамара отказывалась, но в итоге согласилась. Вот только как сказать это Оле — не знала. И тут случилась такая встреча… неудачная.
Позже Тамара узнала, что беременна. В сорок три — поздновато, конечно. Но о прерывании беременности и речи не шло. Виктор был в восторге — детей у него не было, а теперь ждался либо сын, либо дочь.
После посещения кафе Оля перестала отвечать на звонки. О том, как идут дела, Тамаре рассказывал только Сергей. А затем произошла новая неожиданная встреча в консультации. После неё Оля вообще прекратила общение. Блокировала номер и игнорировала сообщения.
О рождении внучки Тамара узнала от зятя.
— Девочка, 53 см, 3200 граммов! — с радостью сообщил Сергей.
— Поздравляю! Можно мы приедем? Очень хочется увидеть её, — почти плача, прошептала Тамара.
— Попытаюсь убедить Олю…
Но она отказалась категорически. Тамара переживала, хотя сама была уже на шестом месяце беременности, и врачи запрещали ей нервничать.
Через четыре месяца родилась девочка. Тамара написала Оле, что у неё теперь есть сестра. В ответ — молчание. Лишь Сергей прислал букет и позвонил.
Шли годы. Девочки росли. Оля с Сергеем назвали дочку Катей. Тама с Виктором — Машей, в честь бабушки. Сергей иногда отправлял фотографии: «Первый зуб!» или «Сама пошла!» Тамара надеялась, что к первому классу Оля смягчится. Но та оставалась непреклонной — хотя, казалось бы, и обижаться особо не на что.
На день рождения семилетней Кати Тамара позвонила Сергею:
— Приезжайте к нам с Катенькой. Очень ждём.
— Постараюсь уговорить…
Вечером Сергей передал приглашение.