Ирина мгновенно поняла, что мать вновь начнёт нервничать, и боялась, чтобы это не привело к повторной госпитализации… А Екатерина догадалась, что бабушка уже обвиняет себя в том, что новые владельцы столкнулись с таким количеством неприятностей сразу же.
Решили отправить внучку для урегулирования возникшей ситуации.
Прибыв на место, Екатерина сразу заметила скопление людей. Никого из них она не узнавала. Детей было немало — около десятка. Они бегали и громко кричали… Выйдя из автомобиля, девушка представилась и спросила, что здесь происходит. Сразу к ней подбежали две женщины, перебивая друг друга, начали громко возмущаться:
– Совсем совесть потеряли! Как так можно… Мы в такую даль приехали отдохнуть! А тут… Дом продали… Обнаглели! И даже не сообщили нам… Позор! Вот что делает с людьми жадность! Мы же предупреждали, что собираемся ехать, разве нельзя было сказать? И что теперь? Новый адрес не знаем, а обратно ехать — дети маленькие, им отдых необходим. Быстро собирай вещи и вези нас к себе…
Екатерина решительно оборвала волну недовольства:
– Постоп… О каких письмах речь?
Она обратилась к напуганной новой хозяйке дома:
– Вам что-нибудь приходило?
– Ни одного, – тихо ответила она, – Ни обычных, ни электронных сообщений…
– Отлично, – с хитрой улыбкой произнесла девушка, – Тогда продолжим разговор. – Она вновь обернулась к собравшимся:
– Итак, кто вы вообще? Я свою родню знаю в лицо, а вас никогда не видела. И почему вы требуете поселить вас всех и ещё угрожаете? Это не гостиница. И почему именно я должна вас куда-то везти? У меня не автобус, сами посмотрите.
В этот момент из толпы донёсся возмущённый голос:
– Я, кстати, твой, деточка, троюродный дядя! Вот я, – протиснулся вперёд худощавый мужчина.