Сайт для Вас!
— Итак, раз вы обратились с претензиями, позвольте мне кое-что разъяснить. Начнем с Киева. Еще год назад, задолго до вашей первой критики в адрес моей дочери, мы оформили дарственную. Киев принадлежит Ольге. И она имеет право в любой момент сообщить вам об этом. Но поскольку она этого не сделала, значит, не сочла это нужным.
Ольга и Алексей связали свои жизни искренней любовью — без расчетов и чрезмерных приготовлений. Празднование было скромным, без многочисленных гостей. Они решили провести время в кругу близких друзей в одном из ресторанов с панорамным видом на столицу.
Родители Ольги — Владимир Николаевич и Тамара Сергеевна — отнеслись к этому спокойно, а вот мать Алексея — Нина Ивановна — сразу заявила сыну, что это неправильно.
— Нет денег, значит и свадьбы не будет! — резко воскликнула она.
— Мы лучше отложим эти средства на Киев, — ответил Алексей. — А праздник отметим скромно. Мы распишемся в среду, а на субботу забронировали столик.
— Надо было родителей пригласить, а вы — друзей. Как так можно?! — не унималась женщина.
Но Алексей уже принял окончательное решение, ведь именно он предложил отметить событие таким образом. Леша хорошо понимал, на что способна его мать, и не хотел, чтобы все сразу узнали о ее настоящем характере. Поэтому старался как можно дольше отсрочить знакомство с родителями невесты.
Несмотря на недовольство Нины Ивановны, торжество прошло согласно плану молодых. Позже же Тамара Сергеевна предложила собрать родственников у себя в загородном доме на природе.
Вместе с Ольгой они подготовили разнообразные закуски. Владимир Николаевич занялся мясом, а Алексей ему помогал. Свекры появились в назначенное время с тортом в руках.
— До вас, конечно, простому человеку не добраться, — с ехидной улыбкой произнесла Нина Ивановна и протянула торт Ольге.
— Здравствуйте, — кивнула Тамара Сергеевна и пригласила войти в дом. — Погода сегодня какая-то необычная, будто вот-вот начнется дождь. Мы с Ольгой решили, что лучше накрыть стол внутри, а не в беседке.
Мужчины стояли у мангала и жарили мясо, в то время как женщины расположились за столом. Ольга сидела спокойно, опустив взгляд на чашку с чаем, время от времени бросая взгляды в окно. За густой кроной яблони действительно сгущались тучи. Чем плотнее становились они, тем сильнее сжималось что-то внутри — напряжение в воздухе ощущалось как перед бурей.
— А вы, Тамара Сергеевна, — неожиданно начала Нина Ивановна, с притворной любезностью в голосе, — расскажите, как у вас получилось построить такой великолепный дом? Не каждый может позволить себе такой масштаб. Прямо словно из глянцевого журнала. Вы получили наследство или что-то продали?
Тамара Сергеевна отложила чашку и, не меняя дружелюбного тона, улыбнулась:
— Никакого секрета здесь нет, Нина Ивановна. Мой муж всю жизнь проработал на стройке. Сам, своими руками, постепенно и воздвиг дом. Землю приобрели лет пятнадцать назад, сначала поставили летний домик. Потом решили расширяться. Материалы закупали по оптовым ценам, все работы выполняли сами. Вот так и получилось экономно.
— Ах, да, когда руки растут из нужного места — многое упрощается, — кивнула свекровь, но ее глаза настороженно прищурились. — А то я уже подумала, что, может, у вас есть какой-то собственный бизнес.
— Бизнес? — переспросила Тамара Сергеевна, сдержанно улыбаясь. — Нет, мы простые люди. Просто все тщательно планировали.
Возникла короткая пауза. За окном прошелестел первый порыв ветра.
— А Киев? — продолжила допрос свекровь, сделав глоток чая. — Где вы раньше жили? Та квартира, в которой сейчас живут Ольга с Лешей — это ваша?
Ольга вздрогнула. Тамара Сергеевна посмотрела на нее.
— Да, — спокойно ответила Тамара Сергеевна. — Эта квартира оформлена на меня. — Но, знаете, мы с мужем подумали… зачем молодым снимать жилье или влезать в ипотеку? Пусть поживут в нашей квартире, мы же переехали в дом, она ведь пустует.