— Я люблю тебя, мама, — тихо произнес Иван, обнимая женщину.
— И я тебя люблю, сынок, — слабыми руками прижимая его, ответила Тамара Сергеевна.
В сравнении с прошедшей неделей, выходные пролетели стремительно. Каждый раз парень вспоминал мать и собирался написать Наталье Константиновне, но Елена успокаивала его, уверяя, что она одна из самых надежных сиделок. Он доверял подруге, поэтому старался наслаждаться минутами отдыха, которые казались ему недостижимыми в обычной жизни.
— Напишите, когда доберетесь домой, — помахал друзьям Иван, подходя к двери маминого дома. Сиделка должна была уехать днем, и парень решил, что поедет сюда, а не в свою квартиру. К его удивлению, с кухни доносился приятный аромат и звонкий смех. Внезапно в груди пронзительно заболело — сердце узнало второй голос. Мозг отказывался принять происходящее, и молодой человек застыл в коридоре.
— Сынок, — Тамара Сергеевна излучала радость и любовь ко всему живому, — Ты не поверишь, — из ее глаз потекли слезы счастья, а руки дрожали от волнения.
— Здравствуй, братишка, — войдя в коридор и сдерживая порыв обнять близкого человека, произнесла Наталья.
Иван стоял, затаив дыхание, широко раскрывая глаза перед призраком из прошлого. Через мгновение он прижал ее к себе, пытаясь удержать все переполняющие чувства.
— Я тоже скучала.
— Я не отпущу тебя, — почти крича, говорил парень, не веря, что это не сон, что все действительно происходит, что она рядом, — Я… Я…
— Тише, все хорошо, Иван, я никуда не уйду, — мягко успокаивала сестра, гладя его по голове.
— Теперь нам не придется продавать дом, мой мальчик, — обняв детей, сообщила Тамара Сергеевна.
— Мама говорит правду, — нежно прошептала Наталья. — С мужем мы будем жить у нее.
— Но… Как? — с непониманием посмотрел Иван в глаза сестре, теперь он осознавал, насколько глубоко обманывал себя, пытаясь заглушить тоску по той, кто была так близка ему до отъезда.
— Все это время мы трудились, чтобы я могла вернуться к вам. Теперь нам не придется жить там постоянно, только время от времени приезжать, — объясняла Наталья, ведя брата на кухню.
— Мне жаль, что не могла присылать вам больше денег.
— Это я виноват, я так злился на тебя…
— Ты не виноват, просто так сложились обстоятельства. Теперь же все изменится, обещаю, — с теплотой в голосе говорила Наталья, удерживая его руки.
— Верю…