«Ты совсем ничего нам не хочешь оставить? Даже не думаешь о дочери?» — с болью и решимостью спросила Ольга, когда Алексей объявил о разводе и отказался делить имущество

История, где предательство обжигает сильнее огня.

— Мам, можно я тебе кое-что расскажу? — спросила она.

— Конечно… Говори, что хочешь.

— Это я положила тот чек в папин карман, — тихо призналась Катя.

— Какой чек? — уточнила Ольга, хотя и так знала, о каком именно шла речь.

— Тот, что из обувного магазина. С туфлями. Я случайно нашла его в мусорном ведре и, не раздумывая, вложила в карман отца. Чтобы ты сама его увидела. Ведь ты собиралась стирать…

Ольга была в… Нет, это слово лучше не употреблять.

— Но зачем ты так поступила?

— Просто хотела, чтобы ты наконец узнала правду… Я видела папу с той женщиной. Это было отвратительно. Мне было невозможно наблюдать, как он тебя обманывает, я… я не предполагала, что все обернется так. Это из-за меня все случилось. Из-за меня вы развелись врагами, из-за меня ты с ним столько судилась… Если бы я тогда не лезла в ваши дела, ничего бы не произошло. Вы бы и сейчас жили тут, как семья.

Именно так — «как» семья. Как же жила Ольга с мужем незадолго до развода? Как соседи. И жила бы еще многие годы так, если бы не обнаруженный чек, который лишил ее всяких шансов отступить.

Ольга подошла к дочери:

— Ты не должна себя винить. Это наши с твоим отцом проблемы. А я… Я только благодарна тебе.

***

Когда Катя уже училась в университете, умерла ее бабушка. Та самая, на которую отец переписал все свое имущество. Узнала об этом Катя случайно от дальних родственников, которые оказались ей неожиданно ближе, чем отец, которому всегда было не до нее.

Однако бабушка оставила завещание.

Нет, внезапной любви к внучке у нее не возникло — было бы слишком хорошо, чтобы быть правдой. Но в этом была своя ирония: бабушка передала все Вадиму. Вадим — младший брат Алексея, маменькин сынок, избалованный и капризный бездельник, который никогда в жизни не работал.

— И что, Алексей? — спрашивала Ольга, когда Катя рассказывала ей об этом.

— Насколько я понимаю, папа собирается судиться с ним.

— Что ж, пожелаем ему удачи в этой непростой борьбе, — ответила Ольга.

Алексея теперь ждала долгая череда судебных тяжб. Но Ольга была уверена: у него почти нет шансов. Свекровь была в здравом уме, а Вадим всегда оставался любимчиком матери, и она, вероятно, позаботилась о том, чтобы защитить его. Завещание без веских оснований не отменишь. Теперь Алексею предстоит пройти через все круги ада, доказывая то, что невозможно доказать.

Карма — дама коварная.

Новое видео

Продолжение статьи

Антон Клубер/ автор статьи

Антон уже более десяти лет успешно занимает должность главного редактора сайта, демонстрируя высокий профессионализм в журналистике. Его обширные знания в области психологии, отношений и саморазвития органично переплетаются с интересом к эзотерике и киноискусству.

Какхакер