«Я приёмная, да?! Значит, у меня нет отца, и вообще ни одного родственника?» — Олеся кричала на мать, желая узнать правду о своём прошлом

Истина рвётся на свет вопреки всем предательствам.

– Откуда у Наташи родной ребенок? Она же всегда была одиночкой и замужем никогда не состояла, – с издёвкой произнесла соседка тётя Лида, обращаясь к Олесе. – Ты разве этого не знала? Какая тут тайна! Ты ведь уже взрослая, не ребёнок.

– Вы врёте мне! – срываясь на плач, выкрикнула Олеся. – Вы просто хотите причинить мне боль!

– Да какая ты мне нужна, – тётя Лида плюнула прямо под ноги и продолжила с презрением. – Говорю как есть. Зачем мне врать?

– Спроси сама у Наташи, пусть она всё расскажет, как было на самом деле. А то у вас, у Лиды, да и вечно ложь и сплетни. Кстати, одолжи мне сто гривен. Как получу зарплату, верну.

Сколько себя помнила, всю сознательную жизнь Олеся прожила только с матерью. В графе «отец» в её свидетельстве стоял прочерк. Но это её особо не беспокоило. У неё была замечательная мама, Тамара Сергеевна.

Женщина не отличалась излишней ласковостью, редко обнимала или целовала дочь. О любви у них и речи не шло. Однако мама баловала Олесю.

Тамара Сергеевна работала проводницей в поездах дальнего следования. Во время школьных каникул Олеся объездила с ней почти всю страну. Ещё у девочки всегда были красивые вещи и сувениры из разных городов.

Когда мамы не было дома, Наташа оставляла Олесю с двоюродной сестрой, тётей Светой. Та тоже очень заботилась о девочке. Своих детей у нее не было, и они прекрасно ладили.

Вместе они смотрели телевизор, выполняли домашние задания и пробовали готовить новые блюда. Тамару приготовление еды не вдохновляло, зато она с удовольствием пробовала кулинарные творения дочери и всегда хвалила.

До определённого момента отсутствие информации об отце и других родственниках не тревожило Олесю. Но потом она познакомилась с Максимом. У него была большая семья, увлечённая составлением родословного древа.

Молодые люди встречались уже три года. Им обоим было по 28 лет – подходящее время для серьёзных отношений. Недавно Максим сделал Олесе предложение. Окрылённая, она поделилась новостью с мамой.

А затем добавила:

– Знаешь, вся семья Максима так увлечена изучением своей родословной, что к нашей свадьбе они хотят сделать подарок – включить нашу ветвь в их генеалогическое древо. Ты же не против?

– Нет, пусть добавляют, – ответила Тамара. – Только много рассказать не смогу.

Они с увлечением обсуждали предстоящее торжество. Мама была готова потратить свои сбережения ради такого важного события. Да и сама Олеся неплохо зарабатывала – она занималась грумингом, стригла и вычёсывала животных.

В тот же день у подъезда Олесю встретила подруга Лена и поболтала с ней, рассказав о необычном подарке, который родственники Максима готовят к свадьбе.

В этот момент в разговор вмешалась местная пьяница, соседка тётя Лида, которая до этого сидела на лавочке за кустами у подъезда.

– Что за родословное древо? Чай, не князья вы, Олеся, – заявила она. – Да и откуда Наташе знать твою семью? Ты же приёмная!

Олеся выслушала эти слова почти спокойно. Но потом до неё дошёл их смысл. Вместо того чтобы пойти в свою квартиру, как собиралась, девушка вернулась к матери.

– Олесь, что забыла? – встревоженно выглянула из комнаты Тамара Сергеевна.

– Мама, скажи честно, кто мой отец? Он у меня был, тётя Лида всё врёт? Пожалуйста, скажи мне! – рыдала Олеся.

– Что ответить, Оленька? – с тревогой вскрикнула Тамара Сергеевна.

– Я приёмная, да?! Значит, у меня нет отца, и вообще у нас нет родственников? – выкрикнула Олеся в лицо матери.

Новое видео

Продолжение статьи

Антон Клубер/ автор статьи

Антон уже более десяти лет успешно занимает должность главного редактора сайта, демонстрируя высокий профессионализм в журналистике. Его обширные знания в области психологии, отношений и саморазвития органично переплетаются с интересом к эзотерике и киноискусству.

Какхакер