«Мам, я с папой останусь!» — тихо произнесла Оля, выразив своё желание жить с отцом и поставив семью на грань разрыва

Любовь и предательство переплелись в безжалостной борьбе.

— Мне всё равно, что подумают окружающие! — с раздражением ответила Тамара. — Я не намерена рожать этого ребёнка…

— А что же ты собираешься предпринять?! — с удивлением спросил Виктор. — Я считал, что это естественное продолжение наших отношений…

Тамара хотела признаться, что никогда не испытывала к Виктору любви, что жила с ним из отчаяния, а ребёнок от него вовсе не входил в её планы. Хотела сказать — но промолчала. В конце концов, у неё не было другого выхода: только родить. Пусть этот малыш появится на свет в браке… А там — посмотрим… Киев может подождать…

Так Тамара стала матерью. Она родила дочь. Муж предложил назвать девочку Олей. Тамара не возражала: ей по большому счёту было всё равно, как назовут ребёнка…

Заботой о малышке в основном занималась мать Виктора. Она навещала невестку каждый день. Выводила Олю на прогулки, кормила смесью (Тамара отказалась кормить грудью, объяснив это отсутствием молока, хотя на самом деле берегла фигуру), купала… Тамара относилась к дочери почти безразлично. Нет, она кормила её, переодевала, иногда укачивала, но особой любви к ребёнку не испытывала… Виктор же души не чаял в малышке. Каждую свободную минуту он проводил с ней. Не удивительно, что, немного подросши, Оля тоже стремилась быть рядом с отцом или бабушкой. Мать она избегала. Однако Тамару такой порядок вещей не слишком огорчал. Отдав дочь в детский сад, она продолжала сидеть дома, не работая. Детские пособия тратила исключительно на себя. Муж, разумеется, тоже давал ей деньги… Но благодарила его за это очень своеобразно… В доме, который Виктор построил для семьи, продав бабушкину квартиру, часто было неубрано. Приготовлением еды обычно занимались свекровь или Виктор, вернувшийся с работы. Тамара тоже не уделяла внимания Олечке. Молодая женщина жила для себя, не стремясь стать ни хорошей женой, ни заботливой матерью.

— Чем ты вообще занимаешься целыми днями?! — однажды спросил Виктор. — Может, стоит пойти на работу — дома всё равно ничего не делаешь…

— Вот видишь, как ты заговорил! — усмехнулась Тамара. — А ведь обещал любить меня до конца, пылинки сдувать, если я тебе ребёнка подарю! И что?!

— Света, ты уже взрослая женщина, а ведёшь себя как подросток! Пора взрослеть, дорогая, становиться женой, матерью и хозяйкой дома! Тебе скоро тридцать! — вздохнул Виктор.

— А может, я не хочу взрослеть! — ответила Тамара. — Хочу, чтобы меня любили, холили и лелеяли! Ещё хочу подарков! Хочу поехать на море, но только за границу, а не в твою любимую Одессу… — протянула она. — Я разве этого не заслуживаю? Посмотри, какая я у тебя красивая!

Во внешность Тамара действительно вкладывала немало сил и денег…

— С лица воды не пить! — вздохнул Виктор. — Я всё ещё надеюсь, что ты меня услышишь… Ради Олечки хотя бы…

— Ах, он надеется… — прошептала Тамара, стараясь, чтобы муж не услышал. — Ну что ж… Я долго плакать не стану…

Где пропадала жена целыми днями, Виктор не знал: он много работал и не мог следить за ней. Уже от знакомых он услышал, что она связалась с фермером, который арендовал землю за их Мостисками. Этот фермер был значительно старше Тамары, ездил на новом внедорожнике и щедро разбрасывался деньгами. Тамару стали замечать в его машине во время поездок, а домой она возвращалась позже Виктора, не давая вразумительных объяснений. Виктор старался не слушать сплетни: не хотел верить услышанному… Но однажды он сам увидел, как к дому привёз жену тот самый внедорожник…

— Что это было?! — тихо спросил он. — Как это понимать?!

— Понимай, как хочешь! — отмахнулась Тамара и ушла спать.

— Я подам на развод! — крикнул ей вслед Виктор.

— Я и сама давно хотела это сделать! — усмехнулась Тамара. — Павел Михайлович заберёт меня в Киев…

Однако уже через несколько дней Тамара попросила прощения у мужа: оказалось, что её состоятельный любовник женат и не собирается разводиться. Когда Тамара сообщила ему о переезде, он, мягко говоря, удивился. Сказал, что их отношения подошли к концу: ему не нужны лишние проблемы… Ни о каком Киеве и речи быть не могло…

Виктор тогда простил жену. В конце концов, он когда-то любил её, и она была матерью его любимой дочери… Тамара даже устроилась продавцом в местный магазин… Но ненадолго: спустя полгода она завела роман с владельцем этого магазина… Но и здесь ей не повезло: любовника застала его жена. Всё обернулось не только скандалом, но и позором: фото с «места преступления» она отправила Виктору… Выяснилось также, что этот магазин и ещё два других принадлежат именно ей, а не её гуляке-мужу…

Тогда Виктор уже не смог простить Тамару: понял, что на этом дело не закончится… Он дал ей два дня на сборы и сам подал на развод. Единственное, что его волновало, — будущее дочери…

— Мам, я с папой останусь! — тихо сказала Оля. — Я хочу жить с ним!

— Что?! — Тамара, как говорится, потеряла дар речи. — Что ты говоришь?! — повысила голос.

— Я говорю, что хочу остаться с отцом. Пожалуйста… — протянула девочка.

Новое видео

Продолжение статьи

Антон Клубер/ автор статьи

Антон уже более десяти лет успешно занимает должность главного редактора сайта, демонстрируя высокий профессионализм в журналистике. Его обширные знания в области психологии, отношений и саморазвития органично переплетаются с интересом к эзотерике и киноискусству.

Какхакер