«Теперь вы все живете в моей квартире, а мне это не очень нравится» — твердо заявила Тамара, объявляя отцу и его семье о новых правилах проживания

Несправедливость дома переворачивает детские судьбы навсегда.

Тамара собрала свой рюкзак, отставила его в сторону и начала складывать вещи брата. Дверные замки

Уже почти два года прошло с тех пор, как умерла мама, и с тех пор они с братом учатся в интернате. По понедельникам их приводят туда утром, а в пятничные вечера забирает отец или бабушка Нина.

Отец управляет большой фурой — он дальнобойщик и часто бывает в длительных рейсах, поэтому иногда Тамара и Иван проводят выходные у бабушки Нины. А во время каникул их отправляют в деревню к бабушке Марии — маминой маме.

Разумеется, интернат — это не дом, хотя воспитатели там хорошие, и дети не подвергаются обидам. Впрочем, интернат всё же предпочтительнее детского дома.

Иначе они могли бы оказаться именно в детском доме. Тамара помнила, как два года назад подслушала разговор отца и двух бабушек на кухне. Бабушка Нина настаивала оформить детей в детский дом, поскольку в противном случае отцу пришлось бы менять работу. Но бабушка Мария возражала и даже пригрозила отцу:

– Ты знаешь, Андрей, что я могу сделать. Дети должны остаться в семье.

Тогда Тамаре было двенадцать лет, а Ивану — девять.

В этот раз отец отдыхал после рейса, поэтому дети были дома. Тамара еще в пятницу включила стиральную машину, постирала как свои вещи, так и Ивановы. Отец сказал, что теперь у него всё чистое.

Вечером он похвалил дочку за вкусный ужин, а затем сообщил, что скоро им станет легче, и Тамаре не придется выполнять всю домашнюю работу в одиночку.

– В общем, я женюсь. Когда вы приедете на следующей неделе, тетя Светлана уже будет здесь. Кстати, у неё тоже есть дочка, правда, она моложе тебя — ей, как и Ивану, одиннадцать лет. Её зовут Ольга. Надеюсь, вы подружитесь.

– Теперь мы сможем жить дома? — спросила Тамара.

Девочка догадывалась, что отец не останется один надолго и рано или поздно приведёт в их дом чужую женщину. Но она не ожидала, что это произойдет так скоро.

– Нет, Светлане будет трудно с тремя детьми.

– А Ольгу тоже отправят в интернат? — поинтересовалась девочка.

– Нет, она останется жить здесь со своей матерью.

– Значит, дочь твоей новой жены будет жить в нашей квартире, а нас, своих детей, ты отправляешь в интернат. Это несправедливо, — обиделась Тамара.

– Потерпи немного, ты уже в восьмом классе, после девятого пойдёшь в колледж, получишь профессию и сможешь обустроить жизнь по своему желанию, — убеждал отец.

– Я не пойду в колледж, собираюсь закончить одиннадцать классов, потому что хочу стать биологом, а для этого нужно поступить в университет, — ответила Тамара.

– Ладно, это мы решим позже, — сказал отец.

Когда отец забрал их из интерната через неделю, Светлана и Ольга уже уверенно обжились в квартире.

– Проходите, проходите, — предложил им отец.

Светлана стояла в комнате, словно хозяйка, встречающая гостей. Это была слегка полноватая блондинка с ярко накрашенными губами. Она улыбалась, но холодный взгляд её голубых глаз говорил о том, что она не очень рада гостям.

Иван снял одежду и направился в детскую, но отец остановил его:

– Иваша, теперь ты будешь спать в зале на диване, а девочки займут ту комнату.

– А там же мои вещи в шкафу и игры, — возразил мальчик.

– Все твои вещи я переложил в шкаф, который стоит в коридоре, — объяснил отец.

Тамара вошла в свою комнату: за её столом сидела девочка и что-то писала.

– Не ставь свой грязный рюкзак на мою кровать, — сказала она, глядя на Тамару таким же холодным взглядом, как и её мать.

Новое видео

Продолжение статьи

Антон Клубер/ автор статьи

Антон уже более десяти лет успешно занимает должность главного редактора сайта, демонстрируя высокий профессионализм в журналистике. Его обширные знания в области психологии, отношений и саморазвития органично переплетаются с интересом к эзотерике и киноискусству.

Какхакер