Он задержался на месте несколько мгновений, затем направился к остановке. Снова не заметил Олю, спрятавшуюся за деревом. Она досчитала до десяти, вышла из укрытия и последовала за ним. На остановке больше не пряталась. Прошло несколько мучительных минут, прежде чем отец наконец обратил на неё внимание.
— Оля? Что ты здесь делаешь?
— Жду автобус. А ты? Ты же должен быть на работе. Где машина?
— Был неподалёку по делам.
— А-а-а, — протянула Оля с притворным пониманием. — Я заглянула к подруге. Заболела, отвезла конспекты. Вот наш автобус. Поедешь?
— Нет, мне ещё на работу. Садись, — он махнул рукой и пошёл дальше.
Всю дорогу домой Оля терзалась сомнениями. Неужели отец изменяет маме? Да ещё с девушкой, которая могла бы быть ему дочерью. Отвратительно. Не ожидала от него такого. Что теперь предпринять? Рассказать маме?
Дома она открыла холодильник, но тут же захлопнула дверцу. Аппетит исчез. Щёлкнул замок, и в кухню заглянула мама.
— Почему такая грустная?
— А ты что так рано? — вместо ответа спросила Оля.
— Голова раскалывается. Отпросилась с работы. Чувствую, что начинаю заболевать. Пойду полежу. В холодильнике есть котлеты и гречка, — мама кивнула в сторону холодильника.
Оля не могла ни читать, ни готовиться к завтрашним занятиям. В голове крутились мысли о отце и той девушке. А мама в последнее время выглядела уставшей, постоянно жаловалась на головную боль. Может, она уже догадывается?