Спустя пару дней Алексей появился вновь. Как выяснилось, он заехал за вещами. Вся большая компания собиралась на несколько дней уехать за город, на дачу.
— Ты хочешь сказать, что вернулся только ради того, чтобы снова уехать? — язвительно спросила мама. — С этой колхозницей?
— Мам, прекрати! Я уже не в первый раз предупреждаю. Ты, кажется, не осознаёшь? Я сейчас уеду и домой больше не вернусь! Довольно! Если считаешь себя единственно правой, хорошо, не буду больше раздражать. Но оскорблять мою любимую не позволю!
— Любимую? Да пусть она сдохнет, эта твоя деревенщина ненаглядная! Чтобы мучилась в страшных муках за то, что у матери сына отобрала! Я проклинаю её! Всей душой проклинаю и желаю ей смерти!
Алексей застыл, словно ледяная вода обдала его с головы до ног.
— Мам, ты же не всерьёз? Что она тебе сделала? Почему так? За что?
— За что? Я двадцать пять лет тебя воспитывала, чтобы теперь отдать эту заразную на блюдечке? Нет уж! Мы с отцом гнули спины, деньги зарабатывали, статус в обществе создавали, чтобы ты теперь всё разрушил! Я желаю твоей девке сдохнуть под забором! Понял? Сдохнуть!
Алексей вышел из дома, захлопнув дверь с такой силой, что картины на стенах зашатались.
Тамара ещё несколько часов не могла прийти в себя от ярости. Казалось, все её внутренние демоны вырвались наружу в тот момент, когда она произносила те ужасные слова. Нет, она и сейчас не жалела их, но не ожидала, что сможет сказать такое.
Тем временем Алексей забрал Наташу и направился за город. Внутри у него всё бурлило после ссоры с матерью. Несмотря на уговоры Наташи и просьбы успокоиться, он всё сильнее нажимал на газ и всё яростнее злился.
Прошло несколько часов после отъезда Алексея. За окном стемнело. Тамара сидела в кресле у окна и смотрела на пейзаж за ним. Несмотря на тишину в доме, она никак не могла успокоиться. Вдруг ей показалось, что сердце сжимают тиски. Настолько, что перехватило дыхание. В голове мелькнули обрывки информации о признаках инфаркта и способах оказать себе помощь в одиночестве.
Однако спустя пару минут стало легче. Тем не менее Тамара решила перестраховаться и вызвала скорую помощь. Едва она набрала номер, зазвонил телефон. На экране высветился номер Сергея, друга Алексея.
— Тамара Ивановна, здравствуйте, это Сергей. Как у вас дела? — по голосу было слышно, что Сергей хотел сказать нечто другое.
— Всё нормально. Серёжа, что случилось? Что с Алексеем?
— Он… тётя Тамара, присаживайтесь. Алексей… он… гнал очень быстро, был зол… а дорога, сами знаете, какая…
— Сергей, что с Алексеем?! — Тамара закричала в трубку так громко, что Сергей чуть не выронил телефон.
— Алексей разбился. И Наташа тоже. Киев занесло, они влетели в отбойник. Алексей погиб сразу, а Наташа вылетела через лобовое стекло, прожила ещё несколько минут, мучилась от боли, бедная!
— Спасибо, что позвонил… — машинально поблагодарив друга Алексея, Тамара не заметила, как телефон выскользнул из её рук и с глухим ударом упал на пол. Эхо от удара разнеслось по просторной гостиной, любимой комнате Тамары.
Женщина медленно опустилась на пол у стены. Тело вдруг стало ватным, сердце забилось так сильно, что казалось, вот-вот разорвет грудную клетку. В голове словно заело неисправную пленку, крутились слова: «Да чтоб ты сдохла, наконец, зараза!», которые она сама произнесла о Наташе всего несколько часов назад. Она пожелала девушке мучительной смерти, и её проклятие сбылось. Только вот оно задело и её сына. И с этим придётся жить. До утра Тамара пролежала на полу. Утром её обнаружил муж и вызвал скорую. Оказалось, что ночью у неё случился инсульт, от которого она была частично парализована…
Остерегайтесь своих желаний. Они имеют свойство сбываться…