План мести возник в сознании мгновенно. В кабинете химии Ольгу приняли как свою…
Школьные стены дрожали от громких разборок. Все подозрения обрушились на самого шумного хулигана класса — Сергея Костенко. Никто и не подумал обратить внимание на настоящую виновницу.
В глазах окружающих тихая, безответная и безобидная Олечка была неспособна на подобное.
Сергей же широко раскрыл глаза и отрицал свою вину, но кто стал прислушиваться? Несмотря на отсутствие улик, его жестко отчитывали, вызвали измученную мать и, наконец, занесли в картотеку детской милиции — родители Ирины требовали справедливости.
Ольга не призналась. Даже не собиралась. Пусть Сергей и не сделал ей ничего плохого, это было неважно. Удовольствие от страданий Ирины оказалось слишком заманчивым, чтобы задуматься: по отношению к Сергею ее поступок представлял собой чистую, словно дистиллированную, подлость. Совесть не тревожила ее.
Но спустя годы вдруг пробудилась и начала терзать душу, словно настойчивая черная кошка.
Почему-то Сергей стал ей сниться. Возможно, потому что она сама столкнулась с похожей несправедливостью — на работе наказали за то, чего она не совершала, и не было никакой возможности оправдаться.
А может, причиной послужила весть о смерти одного из одноклассников, самого привлекательного парня, чья жизнь сложилась удивительно трагично и оборвалась рано — в 48 лет. О похоронах сообщила Ольге мама: Вадим жил все те же годы в квартире родителей.
Сны о школе удивляли Ольгу. Она вообще редко запоминала свои сновидения. А эти были яркими, насыщенными, живыми — по утрам казалось, будто сходила в кино.