— Это моя квартира, если что. Мне не нужна никакая половина.
— Тамара, я одного не понимаю… — тихий голос Алексея прозвучал словно шелест листвы. — Когда ты так изменилась? Что произошло между нами?
— А ты и не пытался, — фыркнула жена. — Всегда занят своими делами и заботами, на меня плевать хотел. А я, между прочим, тоже человек. Почему я не имею права на эту квартиру? Разве я тебе не законная супруга? Или у тебя появилась другая, скажи честно.
— Похоже, ты меня так и не услышала, — Алексей поднялся со стула и направился в спальню. Через несколько минут он вынес два больших чемодана на колесах и кивнул:
— Забирай все, и чтобы я тебя здесь больше не видел. С меня хватит твоих капризов и сюрпризов от этой неадекватной родни.
Тамара вскочила и с недоумением уставилась на мужа. От прежней уверенности в её взгляде осталась одна растерянность.
— Но ты не имеешь права так со мной поступать… я тебя по судам затаскаю, жизнь настолько испорчу, что ты сам отпишешь мне уже всю квартиру, а не половину…
— Дерзай, — мрачно ответил муж и посмотрел на Тамару:
— Ты еще здесь?
***
После окончания университета Алексей недолго искал работу и уже через полгода устроился в штат крупной IT-компании. Ему пришлось пройти жёсткое собеседование, которое он чуть не провалил. Однако кадровик заметил в нем что-то особенное и решился принять с испытательным сроком. Впоследствии перед молодым специалистом открылись широкие перспективы.
— В двадцать три года мало просто работать, даже если работа нравится. Нужно сразу решать вопрос с собственным жильём. Особенно когда на плечах младшие.
У Алексея были брат и сестра, которые тогда учились в старших классах. Ему пришлось взять на себя все заботы по воспитанию и содержанию Владимира и Ольги после смерти отца. Мать, Людмила Ивановна, после его ухода сильно ослабела и почти не занималась детьми.
Когда Алексей сообщил семье, что его приняли в штат после стажировки, радовалась вся родня. Работа забирала практически всё время и силы, на личную жизнь почти не оставалось времени. Ольга и Владимир подшучивали над братом:
— Если так пойдёт, у тебя будет десяток квартир и машин, но с девушками для серьёзных отношений у тебя не сложится. Женишься на первой, а она тебе сразу покажет, где раки зимуют.
— И от кого я это слышу? — отвечал старший брат. — От детей, которые даже аттестат ещё не получили.
Алексей не собирался и не мог открыто рассказывать всем, что его личная жизнь ограничивается короткими романами или свиданиями на несколько ночей. Ему казалось, что он никому ничего не должен, и когда-нибудь всё само наладится.