Ольга высказалась по этому поводу гораздо решительнее:
— Она тебя не любит. Ведет себя так, словно оказывает тебе одолжение. Будто бы она терпит твои чувства, а ты должен радоваться лишь тому, что тебе позволили любить ее.
— Вы оба ведете себя странно, дорогие мои, — Алексей был ошеломлен словами самых близких ему людей. — Может, вы так говорите из ревности? Типа я стал уделять вам меньше внимания? Так вы уже не дети, сами себя обеспечиваете. Личная жизнь у каждого есть. Почему мне нельзя?
Ольга осознала, что переубедить старшего брата вместе с Владимиром им не удастся.
— Прости, если наши слова тебя задели. Мы не хотели… пусть у вас с ней все сложится хорошо.
Поведение родителей Тамары оказалось совсем иным. Будущие тесть и теща, приглашая зятя к себе домой, старались всячески ему понравиться. Мужчине это показалось необычным, о чем он и поделился с Владимиром, который относился к будущим родственникам старшего брата с недоверием.
— Знаешь, все как-то приторно прошло, — Алексей задумчиво почесал подбородок. — Анатолий Петрович и Елена Васильевна были очень приветливы и радушны, но как-то… слишком. Они увидели меня впервые, а вели себя так, будто перед ними явилось само божество.
— Это они хотели убедиться, что ты от их любимой дочери не уйдешь. Сначала она тебя очаровала, теперь их очередь, — усмехнулся Владимир. — А как с другими родственниками? Твоя Марго вроде говорила, что у нее есть брат. Кто он такой?
Алексей пожал плечами:
— Да я его толком и не заметил. Он что-то пробормотал себе под нос, схватил с тарелки салат и ушел в свою комнату.
Тамара потом говорила, что ей было неловко за поведение брата. Но тем, как вели себя ее родители, она искренне гордилась.
— Знаешь, они отнеслись к тебе как к родному сыну, — сказала девушка. — Ты им сразу понравился. Я же с самого начала говорила, что ты очень серьезный человек, не занимаешься глупостями и на тебя всегда можно положиться. Обожаю рядом с тобой чувствовать себя маленькой девочкой…
***
За день до торжества будущие супруги были взволнованы и не находили себе места. Тамаре почему-то хотелось быть уверенной, что они с Алексеем приняли правильное решение, решив связать свои судьбы узами брака.
— Помнишь, как мы впервые встретились? — Тамара прижалась щекой к ладони жениха и кокетливо улыбнулась.
— Помню, — ответил он. — Тогда я чуть не испортил всю работу, над которой целый день трудился. Ты сбила все мои настройки, словно какой-то компьютерный вирус. Но я нисколько об этом не жалею…
Он хотел добавить что-то еще, но замолчал. Взгляд будущей жены казался потухшим, полным сомнения. Казалось, она не была уверена в том, что сделала правильный выбор.