«И слава богу, что твой компьютер сгорел!» — упрекала Ирина зятя в безделье и безответственности

В сердце семьи начинается тревожная, но надежная битва.

Дочь позвала Тамару после того, как зять остался без работы, а детский сад закрыли на ремонт. Казалось бы, раз у зятя теперь нет работы, пусть он сидит с близнецами, но, по словам Ирины, «этот» способен лишь сидеть за компьютером. И к тому же приучает малышей к планшету – просто сунет им его в руки, и на этом всё. А детям необходимы прогулки.

У Тамары в теплице уже наливались помидоры, а куры вывели цыплят, но дочь есть дочь – пришлось ехать и выручать её от безответственного зятя.

Обстановка оказалась, конечно, удручающей: дочь сидела с ноутбуком и гарнитурой на кухне, а зять изображал из себя танкиста, в то время как мальчики дружно избивали беззащитного кота.

— Ну что, детки, бабушка приехала, теперь у вас всё будет в порядке! — пообещала Тамара.

Планшеты у внуков забрали, дочь изгнали из кухни в комнату — непонятно, чем они там питаются, если Ирина по двенадцать часов занимает кухню? На кухне было удобно и близнецов организовать, и сварить нормальный суп, а если пожарить котлеты, то и зятя из его засады можно было выманить.

— Мама, да это же вредно — жареное! — возмущалась Ирина.

— Кто тебе такую чепуху рассказал? — фыркнула Тамара. — Только не скажи, что слушаешь эту Малышеву!

Котлеты нравились не только зятю, но и внукам.

Тамара устроилась на кухне, попивая чай с ромашкой, и мысленно составляла перечень проблем. На первом месте, конечно, стоял зять Алексей — этот «геймер-бездельник», как она его про себя называла. На втором — шумные близнецы, которых срочно требовалось воспитывать. На третьем… третье место пока оставалось пустым, но вот-вот его должна была занять родная дочь Ирина — которая, как выяснилось, кричала на мужа и детей так, что соседи по стоякам стучали. Понятно, что работа у Ирины нервная — служба поддержки, где приходится терпеть самых разных клиентов, но это не оправдание.

— Бабушка, — спросил Дима. — А правда, что ты ела детей?

Тамара, которая в этот момент как раз снова сделала глоток чая, чуть не поперхнулась.

— Что?

— Ну, раз ты — Баба-Яга, значит, ела, — объяснил рассудительный Дима. — Так в сказках говорят.

— А кто тебе сказал, что я — Баба-Яга?

— Папа.

Ну, понятно… Стрихнину бы этому папе в котлеты добавить. Или хотя бы слабительное. Но Тамара выбрала другой путь: ночью, когда зять и дочь заснули за китайской ширмой, отделявшей их кровать от той части комнаты, где стояла двухъярусная кровать близнецов и раскладушка, на которой спала Тамара, она тихо подошла к компьютеру, наклонила его и вылила в вентиляционные отверстия остатки чая, который зять никогда не допивал, а кружку поставила на самый край стола, чтобы кто-нибудь из детей её обязательно уронил.

И именно так и произошло. Зять, расстроенный, набросился на детей, а Ирина, словно львица, бросилась их защищать.

— Слава богу, что твой компьютер сгорел! Ты вообще собираешься искать работу? Или так и будешь целыми днями в свои стрелялки играть?

— Я ищу, просто сейчас кризис, везде сокращения…

— Ой, да брось! Ты даже резюме нормально составить не можешь!

Новое видео

Продолжение статьи

Антон Клубер/ автор статьи

Антон уже более десяти лет успешно занимает должность главного редактора сайта, демонстрируя высокий профессионализм в журналистике. Его обширные знания в области психологии, отношений и саморазвития органично переплетаются с интересом к эзотерике и киноискусству.

Какхакер