— Алексей, попроси свою супругу сделать музыку потише, — голос его сестры Тамары едва сдерживал раздражение.
— У мамы из-за вашего… ну как это назвать… авангардного звучания голова разболелась.
Я уменьшила громкость не из-за просьбы Тамары, а ради свекрови, которая уже прикасалась пальцем к виску. Она всегда становилась на сторону дочери — во всех спорах, капризах и упрёках.
Муж смущённо пожал плечами. Такое отношение его матери и сестры не вызывало у него удивления: «Извини, ты же их знаешь». Да, знакома. Пять лет в браке позволили мне тщательно разобраться в их семейных характерах.
— Ольга, не обижайся, — начала свекровь своим сладковато-ласковым голосом, который я мысленно назвала «медовым ядом». — Мы люди простые, любим мелодичное, душевное. А у тебя всё какое-то… тревожное.
Я кивнула. Что же мне ответить? Что именно этот «тревожный» саундтрек принес фильму три «Оскара»?
Что эта квартира, которую они считают пределом моих достижений, на самом деле — лишь одна из инвестиций?
Не поверят. Для них я остаюсь бедной сироткой, которую их Лёша щедро осчастливил семейным благополучием.
— Кстати о тревогах, — вмешалась Тамара, откладывая чашку с недопитым кофе. — Завтра на работе ожидается грандиозное событие — новый владелец компании выступит перед коллективом.
Она трудилась секретарём в крупном агрохолдинге «Золотой Колос». Постоянно жаловалась, но удерживалась на позиции из-за «статуса, связей и офиса в центре».
— Какой ещё владелец? — нахмурился Алексей. — Разве всё не было стабильно?
— Было, да прошло. Компания продана полностью. Имя нового хозяина держат в секрете — темная лошадка, — фыркнула Тамара. — Надеюсь, хотя бы зарплаты не урежут. Я же только-только запланировала отдых на Коблево.
Она бросила в меня оценивающий взгляд. Я встретила его спокойно. За её равнодушным обликом угадывались уверенность в собственном превосходстве, лёгкая насмешка и полное пренебрежение ко мне.
Внутри я улыбнулась. Темная лошадка. Забавно. Не ожидала, что приобретение «Золотого Колоса» вызовет такой интерес даже на уровне секретариата.
Кстати, именно я неделю назад завершила эту сделку через оффшорный фонд. Тихо, без лишнего шума.
— Отличный выбор, Коблево — замечательное место, — мягко заметила я.
— Ой, Ольга, тебе это, наверное, не слишком интересно, — махнула рукой Тамара с видом светской дамы, уставшей от пустых разговоров. — Вы с Алексем совсем в другом ритме живёте. Мы привыкли к окружению, где ценники не вызывают вопросов.
Она слегка помялась, стараясь подобрать более тактичные слова, но вышло только хуже:
— Не хочу обидеть, но боюсь, что наш уровень тебе просто недоступен. Будешь чувствовать себя чужой.