— А про это кто-то ещё из приглашённых родственников знает?
— Кажется, нет.
— Вот и замечательно. Мы с вами притворимся, что я — ваш настоящий жених Александр, — одобрительно улыбнулся гость, сначала Оле, а затем и её маме. — Я справлюсь, не волнуйтесь. По профессии я культмассовый работник, у меня даже есть диплом.
— А что будет дальше? — поинтересовалась Петрова старшая. — Когда настоящий жених выйдет из больницы.
— А что же дальше? — пожал плечами гость. — По закону он сразу же станет мужем вашей дочери. Мы сыграем свадьбу по доверенности. И когда он поправится, придёт к Оле и скажет: «Здравствуй, жена, я вернулся!»
— А вы? — спросила невеста.
— Что я? — удивился гость.
— Куда вы денетесь?
— Как это? После свадьбы я сразу уеду домой. В доверенности указано, что я представляю лишь интересы вашего жениха, то есть действую от его имени.
— Но у нас же запланирован второй день свадьбы! — в голосе невесты звучала явная тревога. — А потом мы с Александром должны отправиться к родственникам в Одессу. Это будет наш медовый месяц.
— Правда? — гость растерянно почесал затылок. — Почему Александр не рассказал мне об этом? Хотя как он мог? Он же не мог говорить, только молчал, как рыба. Написал мне записку: «Серёга, выручай друга и его невесту! В нашу свадьбу вложено столько средств! Поэтому она должна состояться любой ценой!» Вот, — протянул Александр невесте записку. — Я, как друг, оперативно привёз нотариуса в больницу и оформил доверенность. Значит, всё было не напрасно?
— Почему же не напрасно? — встревоженно ответила невеста. — Вы же сами только что сказали, что свадьба должна состояться обязательно! Я согласна!
— На что именно вы согласны?
— Чтобы вы сыграли роль моего мужа!
— На десять дней?