— А я не хочу снова жить в полной неопределённости, — Тамара уже не могла сдержать слёз. — Зачем нам второй ребёнок…
— Ладно, — согласился тогда Игорь. — Я съезжу два раза, просто потерпи. Машину купим, и я начну ездить в область. Не плачь.
— А где те два раза? Уже второй год, — раздражённо ответила Тамара. — Машину купил, пусть и подержанную, но нормальную, и теперь даже не говорит, чтобы остаться дома. Вижу, что через неделю опять собирается уехать. Тогда я и сказала, что если уедет — подам на развод. Если за три месяца не разведём, разведём, когда он вернётся. Хватит с меня. Продам дом, куплю квартиру и буду жить одна. Работу я найду без проблем, а на двушку в области, пусть и в панельном доме, денег хватит. Можно уже продавать, но боюсь, тогда долго придётся доказывать, на что купила квартиру: свекровь хитрая, а Игорь может начать делить имущество в отместку. Поэтому жду.
— Не страшно? — встревоженно спросила двоюродная сестра, качая головой.
— А чего тут бояться? Подсчитать хочешь, сколько я реально была замужем за эти годы? Даже физически? Всегда одна, всегда в ожидании. А ему удобно: отработал смену, вернулся в общежитие — и никаких забот. Ни протекающей крыши, ни огорода, ни забора, который нужно чинить. И детей, которые кричат и требуют внимания, тоже нет. Нет, другой женщины у него там точно нет, хотя… знаешь, мне уже всё равно.
Что думаете? Тамара права или это просто эмоции, ведь Игорь обеспечивает её финансово?