Сначала возникали ссоры, которые по каким-то причинам оказались совершенно неэффективным способом оживить отношения.
В интернете рассказывали истории о том, что если прямо сказать мужу о своих обидах, он засыплет тебя комплиментами, начнёт проявлять больше заботы, а если даже пригрозить уходом к другому, то можно вернуть былую любовь и вновь пережить медовый месяц.
«Разве это не романтика? В отношениях обязательно должен гореть огонёк», — решила Ирина.
И она стала стараться поддерживать этот огонь, насколько позволяли силы и возможности.
Но с Виктором поссориться было практически невозможно.
Как только она пыталась предъявить претензии по поводу его характера, привычек и прочих вещей, которые с момента заключения брака не менялись, но с годами начали невыносимо раздражать, он ответил, что причина явно не в этих привычках.
И предложил обратиться к семейному психотерапевту. К психотерапевту, понимаешь!
Вместо того чтобы, как обычные люди, доказывать свою любовь и чувства, убеждать Ирину, что он всё ещё достоин её и созданной вместе семьи,
он внёс предложение потратить значительную часть семейного бюджета и пойти рассказывать о своих проблемах постороннему мужчине! Или женщине, но суть от этого не менялась.
— Мама, а что тебе на самом деле нужно? Такое впечатление, что подростковый возраст не у меня, а у тебя, — встала на сторону отца дочь Тамара. — Может, тебе действительно стоит к специалисту сходить.
Ведь сейчас из каждого угла говорят про выгорание и всё такое.
— Да, давай, сделай из матери сумасшедшую, — с ехидством ответила Ирина. — Вместо того чтобы научить мужчину нормально заботиться о жене, чтобы она не чувствовала себя бесплатным придатком к плите, мы будем внушать женщине, что всё у неё в порядке и так и должно быть.
— Может, и не должно. Но устраивать скандалы после тяжёлого рабочего дня и учёбы, в моём случае, — явно не лучший способ наладить семейные отношения.
— Ты что, самая умная? Яйца курицу учить полезли. Иди уроки делай и кнопки в компьютере нажимай, а мы с отцом сами разберёмся.
— Вот и разбирайся сама, а не устраивай здесь крики, которые слышны в горах, — пробурчала Тамара, уходя в свою комнату.