Виктор для уверенности еще раз заглянул в глазок и проверил записи с камер у подъезда, на которых было видно, что бывшая супруга действительно покинула дом, а не скрывается ниже, сидя на подоконнике у мусорных баков.
— Может, стоило бы попытаться с ней поговорить? Учесть и ее мнение, — предложил он.
— Папа, я уже слышала все ее оправдания — и когда вы после ее измены общались, и на суде, — ответила Тамара.
«Виноват всегда муж, он не обращает внимания, а я ни в чем», — так у нее всегда. Она никогда не берет на себя ответственность.
Если бы она просто признала, что ваши пути разошлись, развелась бы спокойно — это было бы одно, но вот так вот… — Тамара вздохнула с трудом.
Принять, что мать — обычная изменщица, ей за полгода после развода так и не удалось.
— Ей захотелось огонька в отношениях, понимаешь, романтики. Пусть теперь и наслаждается ею, но подальше от меня.
Ирина действительно искала эту страсть, и делала это с удовольствием, пока не случился первый случай, когда Алексей поднял на нее руку.
После этого она сразу же позвонила бывшему мужу, требуя «спасти ее от этого жестокого человека». Виктор же лишь рассмеялся в ответ.
Но на всякий случай передал контакты жены бывшему тестю и теще, чтобы они могли помочь «пострадавшей» и выяснить, что ей теперь делать.
Удивительно, но уже через неделю Ирина пыталась встретиться с Виктором, чтобы сказать, что она все поняла и осознала — теперь ей никто не нужен, кроме него.
Романтика и «огонек» быстро потеряли для нее привлекательность, когда она осознала, что человек, который кричит и угрожает в ссоре, может перейти к худшему.
Виктор не стал принимать блудную жену обратно. Они с Тамарой, в отличие от предавшей семью матери, прекрасно знают, чего хотят от жизни.
В их списке желаний не значится жить с тем, кто вместо того, чтобы решать проблемы, предпочел искать приключения на стороне.