— Оля, мне нужно с тобой серьёзно поговорить! — начал Сергей. — Прошу тебя, сначала просто выслушай меня, и, пожалуйста, не перебивай…
— О чём речь? — заинтересовалась жена. — Что-то произошло?
— Я же только что попросил тебя не перебивать! А ты сразу меня прервала! — раздражённо ответил муж.
— Извини, я думала, ты уже закончил. Ну ладно, продолжай! — с невинной улыбкой сказала женщина.
— Я даже не знаю, с чего начать… — немного растерялся Сергей. — В общем, дома у моих творится настоящая война, и Алексей настаивает, чтобы мать освободила квартиру!
— Что значит «требует освободить квартиру»? — удивилась Ирина. — Он что, хочет выгнать её из дома? Он совсем с ума сошёл, как можно маму из родного дома выгонять?
— Я не хочу вмешиваться! Ты же знаешь, какой у меня старший брат! — с трудом произнёс супруг.
— Да ты шутишь? — усмехнулась Ирина. — Если бы мой брат так поступил, я бы его просто задушила, даже не разбираясь! Невероятно! Родную мать из собственного жилья выгонять!
— Оля, ты же знаешь, что я с ним не общаюсь, так что разговаривать бесполезно, и я не собираюсь этого делать!
— И что ты хочешь предпринять? О чём ты хотел поговорить? — спросила Ирина. — Надеюсь, ты не собираешься маму к нам перевезти?
— Именно это и хотел обсудить! — ответил Сергей, пристально глядя в глаза жене.
— Стоп! — подняла руку Ирина, прерывая мужа. — Ты что, шутишь? Может, проще Алексея выкинуть из родительской квартиры? Ведь есть же закон, службы специальные! Пусть мама обратится туда и выселит этого бездельника…
— Она никогда так не поступит, ты же знаешь!
— У вас всё просто замечательно… — женщина была в шоке от происходящего. — Значит, когда ты пришёл из армии, мама смогла выгнать тебя, когда у тебя не было ни работы, ни ничего, а Алексея она выгнать не может? Точнее, не сделает этого никогда?
— Оля! — снова обратился к ней Сергей. — Это их личные дела, в которые я вмешиваться не собираюсь! Но, зная брата, не удивлюсь, если мама скоро окажется на улице! Поэтому я и прошу тебя…
— Я против! — твёрдо заявила Ирина. — Если бы меня мама выгнала на улицу, я бы с ней больше не общалась! А ты собираешься её к нам привести? Ты представляешь, что здесь начнётся?
— Ну, Ирина, это моя мама! Каким бы ни был её характер и что бы она ни говорила, я её люблю и не смогу оставить в беде!
— Твоя доброта, Сергей, — сказала жена, — может обернуться против тебя. Если ты так переживаешь за мать, то договариваться надо не со мной, а с вашим братом! Нужно ему по-братски влупить так, чтобы он запомнил это надолго и перестал заниматься ерундой, особенно…
— Ага, влупить… — пробормотал Сергей. — Ну, вломлю я ему, а дальше что?
— И что же? — улыбнулась Ирина. — Алексей заплачет, а мама его пожалеет и обвинит в этом тебя?
— Что-то вроде того, — ответил супруг. — Но уже на следующий день, или даже раньше, приедет полиция и упрятит меня надолго.
— И, скорее всего, вызовет их твоя мама, Серёжа! — сказала Ирина.