Алексей отпустил руки, и Сергей опустился вдоль стены. – Твоя племянница работает в «ГенЛаб», не так ли? – спросил Алексей. – Виктория Смирнова.
Сергей побледнел. – Не понимаю, о чем ты говоришь. – Ты всё прекрасно понимаешь.
Ты знал, что я сделаю тест после твоих намеков.
И ты знал, где я его сделаю – ведь сам порекомендовал эту лабораторию. «Надёжное место», так ты говорил? – Алексей, ты говоришь какую-то чепуху.
Я не знаю никакой Виктории… – Перестань врать! – Алексей достал телефон и показал фотографию. – Вот вы с Викторией на корпоративе «ГенЛаб».
Фото с их сайта.
Сергей закрыл лицо руками. – Зачем, Сергей? – тихо спросил Алексей. – Почему ты так поступил? – Ты получил повышение, которое должно было достаться мне, – пробормотал Сергей. – Ты всегда был любимцем начальства.
А потом открыл свою фирму и стал успешным… А у меня ничего нет.
Ни карьеры, ни семьи. – И ты решил разрушить мою семью из зависти? – Я просто хотел, чтобы ты почувствовал себя так же плохо, как я.
Тамара и Алексей сидели в приемной государственной генетической лаборатории.
Между ними на стуле сидел Дмитрий, болтая ногами и играя в телефоне.
Он не понимал, зачем им всем сдавать какие-то анализы, но радовался возможности пропустить школу. – Ты поговорил с Сергеем? – тихо спросила Тамара.
Алексей кивнул. – Он во всём признался.
Хотел отомстить за старые обиды. – А его племянница? – Тоже призналась.
Она подделала результаты по его просьбе. – А второй тест?
В «МедТест»?
Алексей покачал головой. – Это странно.
Они утверждают, что результаты точные.
И они не связаны с Сергеем. – Семья Соколовых? – в приемную вошёл врач с папкой в руках. – Пожалуйста, пройдёмте в кабинет.
В кабинете врач, пожилой мужчина с внимательным взглядом, разложил перед ними несколько листов с графиками и таблицами. – У меня для вас необычные новости, – начал он. – Стандартный анализ показывает, что Алексей Соколов не является биологическим отцом Дмитрия Соколова.
Тамара побледнела, а Алексей сжал кулаки. – Но, – продолжил врач, – мы провели углублённое исследование и обнаружили интересный факт.
У вас, Алексей, есть редкая генетическая особенность – мутация одного из ключевых маркеров, используемых в стандартном тесте на отцовство. – Что это означает? – спросил Алексей. – Это значит, что стандартный тест может дать ложный отрицательный результат.
При более детальном анализе мы видим совпадение генетического материала.
Вы, без сомнений, отец Дмитрия.
Тамара закрыла лицо руками, не в силах сдержать слёз облегчения. – Эта мутация редкая? – спросил Алексей, вспоминая слова бабушки. – Очень редкая.
Встречается примерно у одного человека на десять тысяч.
И она наследуется.
У Дмитрия тоже выявлена эта мутация.
Вечером вся семья собралась за ужином.
Ольга, сначала настороженная, постепенно оттаивала, замечая, как родители снова держатся за руки и улыбаются друг другу. – Значит, дело было в какой-то мутации? – спросила она. – И в зависти одного человека, – кивнул Алексей. – Сергей знал о моих сомнениях по поводу внешности Дмитрия и решил этим воспользоваться. – Но откуда он узнал о мутации? – удивилась Ольга. – Он не знал, – ответила Тамара. – Просто попросил племянницу подделать результаты первого теста.
А второй тест показал тот же результат из-за мутации, о которой никто не подозревал.
Дмитрий, с аппетитом уплетавший пиццу, поднял голову. – О какой мутации идёт речь?
Я что, мутант, как из Людей Икс?
Все рассмеялись, и напряжение последних дней начало спадать. – Нет, сынок, – Алексей ласково потрепал его по голове. – Просто у нас с тобой есть одна редкая генетическая особенность.
Она делает нас… особенными. – Круто! – обрадовался Дмитрий. – А какие у нас суперспособности? – Главная суперспособность – быть семьёй, – улыбнулась Тамара. – Несмотря ни на что.
Позже, когда дети уже легли спать, Алексей и Тамара остались вдвоём на кухне. – Прости меня, – тихо произнёс Алексей. – Мне следовало верить тебе, а не каким-то тестам. – А я должна была понять твои сомнения, – ответила Тамара. – Дмитрий действительно совсем не похож на тебя внешне. – Зато он точная копия моего деда, – улыбнулся Алексей. – Бабушка была права.
Тамара прижалась к мужу. – Знаешь, это был самый ужасный подарок на нашу годовщину. – Обещаю, в следующий раз будут только цветы и украшения. – И никаких конвертов с результатами тестов? – Никаких конвертов, – подтвердил Алексей, целуя жену.
В окно светила полная луна, заливая кухню мягким светом.
Семейная буря утихла, оставив после себя осознание, насколько важно доверие и насколько оно хрупко.
И, возможно, именно это понимание стало самым ценным подарком в их пятнадцатую годовщину. — Вот когда ваш сын купит дачу, тогда и будете приезжать летом.
А пока вас тут не ждут, — заявила Ирина свекрови. — Если через час мой телефон не окажется у меня в руках, можешь дальше жить с мамочкой — мне такой муж не нужен!
Как это не отдашь квартиру сыну? – возмущалась свекровь. – А зачем он тогда на тебе женился?
По любви что ли — Я уже решил, что мама переедет к нам, ей одной тяжело, — сказал муж, а я молча собрала его чемодан Так спокойней будет Екатерина против семейных традиций: её выбор – её право Сначала вы обидели моих детей, а теперь ещё и ночевать собрались? — Светлана указала на выход — Ольга теперь у моей сестры.
Ты же не барышня — на маршрутке доедешь! — сказал муж Денег для вас у меня больше нет, как желания помогать — заявила Алёна родственникам — Да, у меня есть деньги.
Да, я заработала.
Нет, это не повод считать меня семейным банкоматом! — Это мой отпуск, и я не собираюсь отдавать его твоей Наташе! — крикнула Светлана, хлопнув дверью перед носом свекрови.
Наташа зашла в гараж покойного мужа, и то, что она там увидела, поразило её.
Очень важная кнопка в автомобиле, о которой многие водители забывают, не знают или не используют: Семейные традиции или манипуляции? — Свекровь заставила моего мужа выбрать её, а не семью — Развод?
Да!
Квартира?
Моя!
Ваши вещи?
За дверью!
Хватит быть тенью в собственном доме!
Комментарий * Имя * Email * Сайт Сохранить мои данные в этом браузере для последующих комментариев. Δ Недавние записи Недавние комментарии Архивы Категории