Она позвонила сменщице и договорилась, что та отработает за неё, а она, Ольга, обязательно отплатит тем же.
Затем, заперев дверь и закрыв все окна шторами, легла на кровать, укрывшись одеялом с головой, и издавала протяжные стоны, словно раненое животное.
Она одновременно и плакала, и кричала, все время обращаясь к кому-то с вопросом: «За что? Почему он так поступил со мной? Что я сделала не так?» Измученная слезами и криками, она наконец уснула.
Проснувшись, сначала не могла понять, который сейчас час, но вскоре вспомнила произошедшее и ощутила пустоту в душе.
Потом в голову закралась мрачная мысль: «А что если сейчас просто заснуть и никогда больше не проснуться, и чтобы всё это сгорело дотла!» В этот момент раздался звонок в дверь.
Ольга, как молодая, вскочила с кровати и поспешила открыть дверь, думая: «Он вернулся, он действительно вернулся!» Но перед ней стояла не он, а старшая дочь. — Мам, а почему ты не на работе, ты заболела?
Ольга посмотрела на дочь и…
Прошло уже одиннадцать месяцев.
В свой выходной день Ольга возилась во дворе, когда услышала, как у калитки остановилась машина.
Она услышала хлопок двери, подумав, что это старшая с мужем приехали, но ошиблась.
Калитка распахнулась, и вошёл бывший муж. — Маша, здравствуй! Можно зайти? — Ты уже в доме! Говори, что нужно? — Маш, давай поговорим. — О чём? — Может, сядем? — Мне некогда сидеть! Говори, зачем пришёл, и уходи, у меня дела! — Маш! Я… я вернулся! — Куда или откуда? — Я вернулся к тебе, принимай! — Чего? А ты мне нужен? Нет уж, милок, проваливай туда, откуда пришёл! Мне и без тебя неплохо! — Маш! Мне там плохо! Я не могу там больше жить! Она оказалась не такой! — Ну вот, здравствуй! От меня уходил, я не была такой! Теперь она не такая! А ты-то какой? Или, может, это ты изменился, а не мы с ней, а? Так что иди и разберись сначала с собой. — Маш! — Да я… да мне… — Иди, я сказала, не мешай!
Алексей развернулся и направился к калитке, но едва сделал пару шагов, как она открылась, и в сад вошёл сосед Сергей, который уже несколько лет жил один после смерти жены. — Ой, Машенька, гляжу, у нас гости! Что ж ты его на улице держишь?