Плотно прижав Сергея Ивановича к себе, она медленно повела его в спальню и уложила на кровать. Заботливо накрыла его одеялом. — Нужно поставить ему кружечку кваса, — сказала она, проходя мимо Тамары, которая стояла с удивлённым выражением лица.
Затем она взяла кружку с квасом и отнесла её в спальню, поставив на тумбочку рядом с кроватью.
Улыбаясь, направилась на кухню. — Тамарочка, хочешь что-нибудь поесть? Я чай заварю, — с теплом произнесла Ольга Сергеевна.
Тамара же стояла в замешательстве и размышляла: — А где же крики, бросание обуви, подзатыльники, скандалы?
Вместо этого она видела доброжелательное лицо свекрови и слышала, как та оправдывала мужа. — Давно не пил, наверное, встретил знакомых.
Конечно, перебрал немного, но ничего, отоспится. — Тамарочка, ты меня слышишь? — вывела её из раздумий свекровь. — Ты будешь есть? Ты ведь с работы, или будешь ждать Алексея? А вдруг он задержится? — Ах да, — пришла в себя невестка, — да, буду.
Они сидели за кухонным столом: Тамара усердно ела, а Ольга Сергеевна пила чай с вареньем.
Свекровь с улыбкой рассказывала что-то Тамаре, смеялась и вовсе не проявляла злости из-за того, что муж спит в спальне после выпивки.
Тамара едва слушала, мысли метались: — Моя мама сейчас бы ругалась во всеуслышание и ни за что не дала бы отцу спокойно лечь.
Мама не любит, когда отец ведёт себя так.
А может, свекровь всё-таки права?
Поужинав, Тамара ушла в свою комнату и стала ждать мужа, который всё не появлялся.
Нервничая, она вышла на улицу, посмотрела вдоль дороги, но Алексея нигде не было.
Ольга Сергеевна заметила по лицу Тамары её тревогу, раздражение и злость, в глазах сверкали молнии.
Но она молчала.
Обняв Тамару, свекровь усадила её на диван. — Тамарочка, успокойся, я вижу, что ты волнуешься.
Муж просто задержался на работе.
Зарабатывать деньги нелегко, для этого нужны силы и время.
Возможно, начальник попросил его задержаться, не думай сразу о плохом, мало ли что случилось, — пыталась успокоить она. — А если то, о чём ты думаешь, то время тут ни при чём.
Он может приходить вовремя и быть холодным, недовольным.
В этот момент обе услышали хлопок двери — Алексей вернулся.
Тамара выбежала в коридор, муж улыбался. — Привет, жена, долго ждала?
Мне неожиданно подкинули работу, — он протянул ей деньги, а она улыбнулась. — Слава Богу, — сказал Алексей, — я думал, сейчас увижу жену с надутыми губами и получу нагоняй, а тут — улыбка, — он поцеловал её в щёку.
Свекровь тихо улыбнулась и направилась в кухню. Ольга Сергеевна вышла из комнаты только после слов сына, посмотрела на Тамару и заметила, как нежно она смотрит на мужа.