Когда я наблюдала за вашими с Маркияном препирательствами, в памяти всплыло, как наш отец, светлая ему память, не стал тратить время на уговоры и объяснения — просто отправил нас летом подрабатывать на завод.
Там ведь постоянно кто-то в отпуске, вот и брали подростков — хоть какая-то помощь. Арсен тогда, как и твой Маркиян сейчас, выдержал всего пару смен на фасовке, а потом будто бы вызвал какого-то демона и сбежал обратно в школу доучиваться.
А я посмотрела на всё это и решила: уж лучше руками работать, чем пробираться сквозь эти бесконечные косинусы, интегралы да отчёты. Ты же знаешь сам — мне это всегда тяжело давалось…
Тарас кивнул.
— То есть ты решила Маркияна к физическому труду приобщить?
— Ага. Он же считает, что моя работа — сплошной «чил и расслабон», как он выразился. Вот я его и взяла на смену — пусть отдохнёт.
Дел там немного: машину разгрузи, уберись — и можешь сидеть отдыхать. Ну ещё по мелочи — то мне что-нибудь подай, то другим поварам помоги.
Температура там идеальная для отдыха: чтобы не жарко было — достаточно кожу с себя снять! — усмехнулась Дарина.
А упаковка вообще проще простого. Сам же сказал: «обезьянья работа». Всего-то три часа пакуешь продукцию — и свободен до утра.
Утром тоже особо напрягаться не надо: загрузил машины готовыми коробками да навёл порядок. Сплошной релакс — всё как он мечтал.
И главное – платят неплохо. За одну смену парень получил четыре тысячи гривен.
А если постараться – можно и шесть заработать. Там ведь сделка: чем быстрее работаешь – тем больше получаешь. Правда, руки потом отваливаются… но ведь зато чил полный!
Тарас давно так не смеялся. В душе он благодарил всех возможных богов за то, что судьба послала ему Дарину с её здравым подходом к жизни.
Если бы не её идея устроить Маркияна на эту смену с «расслабоном» – Тарасу пришлось бы ещё долго спорить с сыном в попытках донести свою точку зрения.
Может быть, он бы даже добился своего… но сколько нервов ушло бы зря! А тут хватило каких-то двенадцати часов – и у парня всё в голове стало по местам.
Теперь снова можно жить спокойно и без лишних конфликтов. И никаких ехидных замечаний от коллег по поводу того, почему Тарас под конец дня никуда не торопится. Ведь теперь домой хочется возвращаться как можно скорее.