Всё так, как ты любишь… — с улыбкой встретила Любомира Виктория, когда он вернулся после недельной поездки с Зоряной. — Как прошла командировка?
— Нормально, — буркнул он в ответ.
— Есть не стану, — поморщился мужчина.
— Давай лучше обсудим дела. Как обстоят наши проекты? — В глазах Любомира Виктория уже давно превратилась в обычного работника его компании. Несмотря на то что она трудилась без оплаты, требования к ней у него были строже, чем к остальным сотрудникам.
Спустя месяц Любомир начал испытывать отвращение при одном только виде Виктории даже в офисе. Ситуация на работе ухудшалась: то ли он стал уделять меньше внимания бизнесу, то ли расходы личного характера резко возросли… а может, просто не повезло…
Как бы там ни было, контракты стали срываться один за другим, партнёры уходили… Во всех своих бедах Любомир обвинил Викторию и устроил громкий развод. Он позаботился о том, чтобы бывшая жена не получила ни копейки. За один день он выставил её из дома.
И вот прошло три года… И Любомир не верил своим глазам…
***
Судя по отметкам на фото, теперь она живёт в Переяславе… Точно у какого-то богача поселилась… — рассуждал вслух Любомир, сидя на кухне.
— У меня как раз там неподалёку встреча с инвестором намечена. Дом Виктории по пути будет… Заеду взгляну… Что-то тут нечисто. Не может такая тихоня вдруг расцвести и стать королевой. — Он сделал глоток кофе.
В этот момент пришло сообщение от Зоряны, которую он отправил вместе с её матерью отдыхать в Эмираты.
— Любомир, думаю нам стоит расстаться… Я встретила другого человека. Ничего личного. Это был интересный опыт. Вещи заберёт моя подруга.
— И это после того как я оплатил тебе поездку?! Ты вообще понимаешь, что пишешь?! — вспылил мужчина и дрожащими пальцами набрал гневное сообщение Зоряне. Он вылил на неё всё раздражение самыми грубыми словами из своего лексикона.
— Любомирчик, ты сейчас на эмоциях. Я понимаю тебя. Когда сможешь принять ситуацию спокойно — поговорим обязательно. А пока я временно тебя блокирую: скандалы портят мою внешность… — прозвучало голосовое сообщение от Зоряны перед тем как она отключила его номер.
***
После отказа инвестора и в полном раздрае мужчина сам не заметил, как оказался у ворот элитного посёлка, где теперь жила его бывшая жена. Проведя пару часов в машине и выкурив целую пачку сигарет, он наконец дождался момента: к дому подъехала дорогая машина вместе со своей владелицей.
— Любомир? Что ты здесь делаешь? — удивлённо спросила Виктория у ворот после того как тот несколько раз нажал кнопку звонка.
— Да вот решил посмотреть… как ты теперь живёшь… — пробурчал он себе под нос.
По выражению лица женщины было видно: она насторожилась. Но мужчину слишком сильно тянуло заглянуть внутрь её новой жизни и узнать подробности происходящего за этими стенами. Поэтому он сменил тон на более мягкий:
— На самом деле я приехал извиниться… Многое переосмыслил за эти годы… Всё получилось некрасиво тогда…
— Некрасиво? — переспросила женщина с усмешкой и покачала головой. — Ты запретил мне заниматься тем делом, которое я любила… Я два года вкалывала бесплатно ради твоей фирмы… А ещё готовила тебе еду каждый день, убиралась дома и поддерживала тебя тогда, когда все считали тебя неудачником… А потом ты просто выгнал меня за одну ночь…
— Ну давай же теперь проси прощения по-настоящему! — сказала она холодно и скрестила руки на груди.
— Может хоть пустишь внутрь? Стоять тут неловко как-то… — пробормотал мужчина и пнул камешек у ног.
— Может быть… — внутри Виктории теплилось желание показать бывшему мужу свой успех во всей красе – тому самому человеку, который так несправедливо поступил с ней когда-то.
— Ну ничего себе у тебя хоромы… — завистливо оглядел просторную гостиную мужчина. — Признавайся честно: кто помогает тебе всё это содержать? На честном труде такие дворцы не построишь…
— Никто мне не помогает, Любомир… Всё это я приобрела сама! — ответила женщина из кухни.
— Да ладно! Не верю! — возбуждённо выкрикнул он и поспешил за ней следом.
— А чего тут удивляться? Или ты считаешь меня недостойной воплотить свои мечты в реальность? — сказала она спокойно и поставила перед ним стакан воды на стол.
