После того как бабушка Оксаны переехала к её родителям, уступив молодым их жильё, супруг начал активно строить карьеру, а у Оксаны появилась на свет Юлия. Беременность проходила тяжело, и малышка родилась ослабленной, раньше срока, с целым рядом проблем. Оксана с полной самоотдачей ухаживала за дочерью, в то время как супруг уверенно взял на себя роль кормильца.
В детский сад Юлию не отдали — Оксана осталась дома, занимаясь воспитанием дочери до школьного возраста. Её мать помочь не могла: на неё легла забота о престарелой бабушке. Свекровь всё ещё работала, но несмотря на непростые времена, семье хватало средств. Муж сумел добиться успеха и занял руководящую должность.
Оксана сопровождала Юлию в школу, активно участвовала в жизни класса, входила во все возможные родительские комитеты, брала на себя общественные обязанности. Когда дочь окончила второй класс, Оксана устроилась на работу — хотела хотя бы трудовой стаж иметь. Финансов было достаточно: сначала приобрели двухкомнатную квартиру, затем расширились до трёхкомнатной. Путешествовали, сначала купили одну машину, затем вторую — Оксана получила водительские права, ведь Юлию нужно было возить то на танцы, то в бассейн.
Подруга Маргариты проработала около четырёх-пяти лет. А затем началась череда испытаний: свекровь перенесла инсульт, и Оксане пришлось оставить работу, чтобы ухаживать за ней. Женщина категорически отказывалась от сиделки. Решили, что лучше будет, если за ней будет заботиться кто-то из близких, тем более отношения были тёплыми, а муж, будучи начальником, не мог уделять этому времени — дел было невпроворот.
Оксана сумела поставить свекровь на ноги, даже речь удалось восстановить. Но спустя год относительного спокойствия случился второй инсульт, после которого та уже не восстановилась. Квартиру свекрови отец передал Юлии — так он решил.
— Только собралась было снова выйти на работу, как бабушка умерла, — говорила Оксана Маргарите. — Ну, справили поминки, и тут — отец с инфарктом. А у мамы уже тогда начались странности. Сначала просто забывала всё, а потом начала вести себя всё чуднее. Не сразу, конечно. После похорон отца у неё совсем с головой стало плохо. Хорошо хоть, что последнюю квартиру мы купили в соседнем подъезде.
