Оксана попыталась вернуться к работе после смерти отца — супруг устроил её на неплохую должность, но… Соседи начали звонить, сообщали, что мама бродит по двору, расспрашивает прохожих, как найти какой-то дом, путая цифры: вместо 58 называла 85.
— В общем, почти пять лет провела с мамой, — вспоминает Маргарита. — Сначала просто наведывалась, потом стала проводить у неё целые дни. Тогда Юлия уже поступила в университет. Потом начала запирать маму на ночь, отключала всё, а сама прибегала ночевать. И вот — оглянулась, а мне уже 45, трудового стажа — слёзы. Муж, конечно, снова помог с работой, но вскоре сам заболел.
Супруг стал приходить домой измотанным, жаловался на сложные проекты, на поставщиков, за которыми нужен глаз да глаз. Когда Оксана завершила все дела с мамой, оформила наследство, настояла, чтобы муж прошёл обследование. Диагноз оказался тяжёлым — онкология.
К счастью, болезнь была обнаружена на ранней стадии, начали лечение. Состояние то улучшалось, переходило в ремиссию, то снова ухудшалось. Кажется, они перепробовали всё возможное. Но за последние два года рак вернулся и начал стремительно разрушать здоровье мужа Оксаны.
Во время одной из ремиссий Юлия вышла замуж. Сейчас её дочке полтора года, она в декрете и раздражается: денег не хватает, отец давно не работает, помочь не в состоянии.
Три года назад Оксана с мужем продали трёхкомнатную квартиру и одну из машин, переехали в бабушкину двухкомнатную. Часть вырученных средств отдали Юлии — на мебель, технику, она ещё хотела поменять автомобиль.
— Видимо, почувствовала, что скоро уже не сможет себе этого позволить, — с грустью усмехалась Оксана. — Никогда бы не подумала, что она на такое способна. Самое обидное — отец жив, а она уже в голове всё расписала, что мне скажет, когда его не станет.
Оставшиеся деньги от продажи квартиры ушли на борьбу за жизнь любимого супруга.
