– Вот она где! Сидит, чаёк распивает! А ничего, что это мой сын тебе тут всё отремонтировал и мебель купил?! – с прищуром и злобой выпалила свекровь, переступив порог.
– Мы делали ремонт вместе, оба вкладывали и силы, и деньги. Александр сам отказался от претензий при разводе, – стараясь сохранять спокойствие, ответила Оленька.
Но Оксанка не собиралась слушать ни слова. Она повышала голос, угрожала судом и даже попыталась вынести из квартиры несколько вещей, утверждая, будто они принадлежат её сыну.
– Если вы сейчас же не успокоитесь, я вызову полицию, – внезапно сорвалась Оленька.
Такого отпора Оксанка явно не ожидала — на мгновение растерялась. Этим моментом девушка воспользовалась: решительно вытолкала незваную гостью за дверь. Однако бывшая свекровь не собиралась сдаваться — вскоре она начала появляться у квартиры Оленьки всё чаще. Девушка больше не открывала ей дверь — лишь спокойно говорила через неё, что лучше уйти.
– Как ты смеешь так себя вести?! – доносилось из-за двери. – Ты разрушила семью, обобрала моего сына и теперь живёшь в комфорте за его счёт! Я подам в суд!
– Делайте как знаете. Я уже предупреждала: вызову полицию, – спокойно произнесла Оленька и начала набирать номер. – Алло? Какая-то женщина снова пытается ворваться ко мне в квартиру. Это уже не в первый раз.
Вскоре под удивлённые взгляды соседей Оксанку уводили от двери Оленьки. Люди были поражены тем, как может вести себя взрослая женщина. Видимо, возраст не всегда приносит мудрость.
– Ты ещё пожалеешь об этом! – прошипела Оксанка на прощание и метнула в сторону невестки злой взгляд.
К счастью, с того дня бывшая свекровь больше не появлялась у квартиры Оленьки. Возможно, Александр поговорил с матерью. А может быть, ей просто не хотелось снова иметь дело с полицией.
