«Что-то тут не сходится…» — с подозрением в голосе спрашивает Оксана, угадывая истинные причины низкой цены квартиры

Неужели в этой старой квартире скрыта настоящая трагедия?

— Ну, вы определились? — Людмила демонстративно бросает взгляд на часы, давая понять, что времени у неё немного.

Оксана ещё раз неспешно проходит по квартире. На окнах — ни штор, ни тюля, возможно, их тут и не было вовсе: обои выгорели, кое-где вздулись. Из окон открывается вид на пустырь, через который пролегает оживлённая трасса. Машины несутся непрерывным потоком, а с тринадцатого этажа кажутся игрушечными. Наверное, ночью это выглядит даже красиво.

Кухня просторная, светлая, с множеством шкафчиков приятного персикового оттенка. В комнате мебели минимум — диван, шкаф и небольшой телевизор. Видимо, Ярина не придавала значения уюту или просто была стеснена в средствах. По ламинату гулко раздаются шаги Оксаны.

— Напомните, сколько просит хозяйка за эту квартиру? — уточняет Оксана, остановившись напротив Людмилы.

Она и так помнит сумму, но хочет ещё раз всё обдумать.

Людмила оживляется и называет цену.

— Очень недорого, я бы даже сказала — почти даром. Вряд ли вы найдёте что-то подобное за такие деньги.

— А почему так дёшево? Срочно понадобились средства? Или есть другие причины? — интересуется Оксана.

Цена, конечно, радует и вызывает интерес. Да, квартира просторная и удобная. А ремонт — дело времени и возможностей. Хотя с деньгами у Оксаны тоже не густо. Единственное помещение, которое действительно впечатляет — ванная: чистота идеальная, плитка сверкает, будто её только что уложили. Возможно, Ярина начала ремонт именно с ванной, чтобы не пылить остальную квартиру, но потом средств не хватило.

— Девушка вышла замуж и уехала в Америку. Родители решили продать квартиру, — доносится до Оксаны объяснение Людмилы.

— Но зачем же продавать по такой низкой цене? Квартира-то хорошая. Разве не выгоднее было бы сдавать? Мебель оставляют?

— Говорили, что продают вместе со всем, что есть. Хотя понимаю — не всем это подойдёт. Если нужно, можем всё вывезти — цена останется прежней, — поясняет Людмила, идя следом за Оксаной.

— Что-то тут не сходится… Хозяйка уехала, а продают родители… Они что, настолько обеспеченные, что деньги им ни к чему? — удивляется Оксана.

— По документам квартира оформлена на мать. Девушка здесь просто жила. Родители купили жильё для дочери, когда та поступила в университет. Учёбу закончила, замуж вышла и уехала. Родители живут в другом городе и сюда приезжать не собираются. С арендой связываться не хотят или боятся проблем — так они объяснили, — терпеливо рассказывает Людмила.

— Странно всё это… Сейчас ведь никто просто так недвижимостью не разбрасывается. Мало ли что могло случиться… — говорит Оксана и внимательно смотрит на Людмилу — женщину средних лет с ярким макияжем.

В голове всплывает сцена из фильма «Между небом и землёй». «А вдруг здесь произошло что-то страшное? Девушка в ванной вскрыла вены… Вот почему там так чисто: всё отмыли до блеска. Родители в отчаянии решили избавиться от квартиры вместе с воспоминаниями… А потом она начнёт являться ко мне по ночам и требовать уйти…» Эта мысль настолько ярко предстала перед глазами Оксаны, что она невольно передёрнула плечами.

— Не переживайте! Просто окна были открыты — вот и выстудило помещение, — по-своему истолковала её движение Людмила.

Оксана чувствовала: Людмила знает больше, чем говорит. История с внезапным замужеством и переездом в Америку звучит слишком удобно для того, чтобы быть правдой.

— Ну так что решили? — снова с нетерпением спрашивает Людмила.

Продолжение статьи

Антон Клубер/ автор статьи

Антон уже более десяти лет успешно занимает должность главного редактора сайта, демонстрируя высокий профессионализм в журналистике. Его обширные знания в области психологии, отношений и саморазвития органично переплетаются с интересом к эзотерике и киноискусству.

Какхакер