Мария была в роли любовницы. С замужеством у неё как-то не сложилось — к тридцати годам так и не вышла замуж, а потом решила всё-таки попытаться устроить личную жизнь. О том, что Виталий женат, поначалу она не догадывалась, но вскоре он сам перестал это скрывать — видимо, понял, что девушка к нему привязалась всерьёз.
Однако Мария ни разу не упрекнула Виталия. Напротив, все обвинения обращала на себя — и за то, что ввязалась в эту связь, и за свою внутреннюю слабость. Её мучило чувство неполноценности: мол, не успела вовремя найти достойного спутника жизни, а годы между тем уходят.
Хотя внешне она была вполне симпатичной: пусть и не яркая красавица, но приятная на вид. Немного полноватая — возможно, это придавало ей лишние годы.
Связь с Виталием зашла в тупик. Быть лишь любовницей Марии было тягостно, но решиться на разрыв она тоже не могла — пугала перспектива остаться совсем одной.
Однажды к ней неожиданно заглянул двоюродный брат Роман. Он был в городе проездом по делам и решил заскочить на пару часов — давно не виделись. Они устроились на кухне и разговорились по-дружески: вспоминали детство, делились новостями о жизни. Мария открылась брату полностью — рассказала всё о своих переживаниях и даже немного прослезилась.

В этот момент заглянула соседка — позвала Марию взглянуть на свои новые покупки. Та вышла буквально минут на двадцать. Именно тогда в дверь раздался звонок…
