— Благодарю, я не хочу. — Екатерина отодвинула тарелку с запечённой картошкой и куриным мясом, оставив перед собой лишь салат из свежих овощей.
— Это же курица по твоему любимому рецепту. — Оксанка удивлённо взглянула на дочь. Екатерине было двадцать лет, и она всегда славилась отменным аппетитом. При этом фигура у неё оставалась стройной. Ещё со школьных лет, несмотря на средний рост, она увлекалась волейболом и выступала за городскую команду. В свободное время вместе с друзьями отправлялась в походы или устраивала велосипедные прогулки летом, а зимой с удовольствием каталась на лыжах или сноуборде. Вела она активный образ жизни, да и в их семье никто не страдал склонностью к полноте — так что даже самая калорийная еда не отражалась на её фигуре.
— Не готовь больше такое. Лучше сделай паровые котлеты. — Попросила девушка.
— Я против этих ваших паровых котлет! Так недолго и ноги протянуть — останетесь без кормильца. — Владимир попытался пошутить, но всё же бросил тревожный взгляд на дочь, продолжая жевать сочный кусок мяса. — Что случилось?
— Хочу немного сбросить вес… — нахмурилась Екатерина.

На несколько мгновений за столом повисло молчание. Оксанка и Владимир переглянулись между собой, а Раиса, мать Владимира, которая жила вместе с младшим сыном и его семьёй, печально улыбнулась.
— Екатеринушка, у тебя прекрасная фигура! С чего ты решила худеть? — первой нарушила тишину Оксанка.
— Данило сказал… что мне бы не помешало избавиться от пары килограммов… — пробормотала девушка себе под нос.
— Данило?! Опять этот Данило? Где ты только нашла этого… — Владимир осёкся на полуслове: щёки дочери вспыхнули от возмущения. Парень ему сразу пришёлся не по душе: самодовольный, надменный и уж слишком ухоженный для его вкуса. Лучше бы она обратила внимание на кого-то из тех ребят, с кем ходила в походы: простые парни с открытым характером и крепким телосложением. Но недавно Екатерина побывала в клубе вместе с одногруппницами и там познакомилась с Данилом. С тех пор поведение дочери стало меняться.
Сначала она подстриглась коротко, выпрямила свои от природы пушистые русые волосы и перекрасила их в более тёмный оттенок.
— Ну как вам? — спросила она домашних после преображения.
— Непривычно… Ты выглядишь гораздо взрослее теперь… — растерянно ответила Оксанка.
— Раньше было живее как-то… естественнее… — высказал своё мнение Владимир без особого энтузиазма.
— А раньше я выглядела как простушка! — обиженно фыркнула Екатерина.
