— Заходи уже, не стесняйся!
— Рад тебя видеть. А что это ты вдруг решил ко мне домой заглянуть? Неужто новую должность хочешь предложить? — с широкой улыбкой произнёс мужчина. — Такие разговоры и в офисе можно вести. Вот, Оксана, видишь, как меня руководство ценит — домой приезжает по рабочим вопросам!
— Я вообще-то не к тебе пришёл. И насколько мне известно, ты, Богдан, уже как год здесь не живёшь. Так что подвинься и дай пройти.
— Не ко мне? — лицо Богдана заметно изменилось. — Ты сейчас серьёзно, Михайло? А к кому тогда ещё? Ко мне же — главному инженеру! Неужели к ней — обычной сотруднице из бухгалтерии?
Он с недоумением перевёл взгляд на бывшую супругу.
— Да, я приехал к женщине, которую люблю. Здравствуй, Оксаночка, — сказал Михайло и обнял бывшую жену Богдана, легко поцеловав её в щёку.
— К ней?.. — растерянно пробормотал мужчина, наблюдая за тем, как его начальник проявляет нежность к его бывшей.
— Именно так. Я сделал ей предложение руки и сердца, и Оксана согласилась. За это я ей безмерно благодарен.
Михайло и женщина смотрели друг на друга с теплотой в глазах.
— Вы издеваетесь надо мной?.. Это розыгрыш какой-то? — не мог поверить происходящему Богдан.
— Вовсе нет. Я уже три года вдовец. А Оксана разведена. Знаешь ли, Богданчик, я давно ею восхищался. А когда понял, что ты сам её бросил… не стал терять времени даром. Теперь мы вместе.
— Этого просто не может быть! — потрясённый мужчина отказывался верить услышанному.
— Ещё как может! И веди себя прилично: ты сейчас перед своим непосредственным начальником и его будущей супругой стоишь. Так что бери свои вещи и уходи отсюда поскорее.
Богдан попытался возразить:
— Но…
— Если начнёшь качать права или устраивать сцены — уволю без колебаний. Поверь мне: повод найду обязательно.
— А квартира?.. Она ведь… наша…
— Оксана выставит её на продажу — она нам больше ни к чему. Мы будем жить у меня дома. Деньги с продажи она тебе отдаст согласно условиям развода. Но сейчас тебе здесь делать нечего абсолютно. Уйди спокойно и без скандалов: иначе себе же навредишь больше всего. И про новую должность можешь забыть сразу же: ты её недостоин… слишком ненадёжен для этого уровня ответственности.
С чемоданом в одной руке и сумкой в другой Богдан вышел из подъезда дома, который когда-то считал своим родным местом. Он шёл по улице без определённой цели: мысли путались в голове от пережитого шока.
Единственное чувство жгло изнутри: он никак не мог понять, что такого нашёл их зам в его Оксане — женщине немолодой и внешне неприметной… Она ведь должна была просто ждать его возвращения домой…
